Найти тему
Коротко о главном

Что такое Партизанский маркетинг?

Что такое Партизанский маркетинг
Что такое Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг - это тактика маркетинга, которая направлена на достижение целей с минимальными затратами, используя неформальные, необычные и даже незаконные методы.

Вот несколько примеров партизанского маркетинга:

  1. Налепить стикеры с логотипом компании на зданиях, столбах, телефонных будках и других поверхностях в городе.
  2. Организовать необычное событие в городском центре, например, поставить на площади гигантский календарь, на котором будут показывать новости о продукте компании.
  3. Распространять флаеры с рекламой компании на улицах, в магазинах и других местах, где люди обычно собираются.
  4. Использовать социальные сети, чтобы создать вирусный контент, который бы привлек внимание к продукту компании.
  5. Раздавать бесплатные образцы продукции в людных местах, например, на улицах, в парках, в торговых центрах и т.д.
  6. Организовать неформальные вечеринки или мероприятия, на которых можно продемонстрировать продукцию компании.
  7. Размещать рекламные баннеры на незаконных поверхностях, например, на мостах, заборах или стенах зданий.
  8. Создавать вирусный контент, который будет распространяться в Интернете, например, через мемы или шуточные видеоролики.
  9. Использовать уличных художников, чтобы создать граффити с логотипом компании на видных местах в городе.
  10. Использовать автомобили с логотипом компании, чтобы рекламировать продукцию на дорогах и улицах.