Партизанский маркетинг - это тактика маркетинга, которая направлена на достижение целей с минимальными затратами, используя неформальные, необычные и даже незаконные методы.
Вот несколько примеров партизанского маркетинга:
- Налепить стикеры с логотипом компании на зданиях, столбах, телефонных будках и других поверхностях в городе.
- Организовать необычное событие в городском центре, например, поставить на площади гигантский календарь, на котором будут показывать новости о продукте компании.
- Распространять флаеры с рекламой компании на улицах, в магазинах и других местах, где люди обычно собираются.
- Использовать социальные сети, чтобы создать вирусный контент, который бы привлек внимание к продукту компании.
- Раздавать бесплатные образцы продукции в людных местах, например, на улицах, в парках, в торговых центрах и т.д.
- Организовать неформальные вечеринки или мероприятия, на которых можно продемонстрировать продукцию компании.
- Размещать рекламные баннеры на незаконных поверхностях, например, на мостах, заборах или стенах зданий.
- Создавать вирусный контент, который будет распространяться в Интернете, например, через мемы или шуточные видеоролики.
- Использовать уличных художников, чтобы создать граффити с логотипом компании на видных местах в городе.
- Использовать автомобили с логотипом компании, чтобы рекламировать продукцию на дорогах и улицах.