Найти тему
Дмитрий Калягин

Кейс: Разработка посадочной страницы для ГК «ТОПОЛ-ЭКО»

Оглавление
Сайт topas.ru разработанный студией «Kalyagin Production»
Сайт topas.ru разработанный студией «Kalyagin Production»

Предыстория

У клиента уже был сайт, наша задача заключалась в редизайне предыдущей версии сайта с последующей вёрсткой и загрузкой на хостинг клиента.

Задача

Редизайн сайта

Сроки

14 дней

Реализация

Я, как контент-маркетолог, с уверенностью могу сказать, что современный сайт должен в какой-то степени выполнять роль менеджера по продажам и помогать потенциальным клиентам рассказывать о продукте так, чтобы его захотелось купить.

Главная страница сайта
Главная страница сайта

Именно эти задачи стояли перед нами перед разработкой нового дизайна сайта. Мне уже была известна сфера очистки сточных вод, поэтому я знал модель покупательского поведения, в том числе модель поведения аудитории на подобного рода сайтах.

Блок «Принцип работы» с возможностью видео демонстрации
Блок «Принцип работы» с возможностью видео демонстрации

Поэтому, было принято решение проложить путь посетителя сайта от ознакомления с продукцией (принцип работы, модели станций,) до принятия решения о покупке (преимущества, отзывы клиентов, формы обратной связи).

На этих принципах строился прототип сайта, после которого мы приступили к разработке дизайн-макета будущей посадочной страницы.

Блок «Каталог продукции» с возможностью перехода на карточку товара
Блок «Каталог продукции» с возможностью перехода на карточку товара

Задачи дизайна сайта

1. Расставить акценты на важных элементах: заголовках, контактах, кнопках

  1. Отделить смысловой блок от другого

3. Помочь сформировать доверие у посетителей сайта к компании и к флагманскому продукту компании

Также, мы сделали максимально удобную мобильную версию сайта, поскольку основной процент пользователей заходят в Интернет с мобильных устройств.

Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта

При клике на определенную модель, пользователь имеет возможность перехода на страницу в виде карточки товара со всеми техническими характеристиками и описанием продукции.

Страница «Карточка товара»
Страница «Карточка товара»

Также, удобство для пользователей заключается в том, что на странице с товаром есть «Калькулятор стоимости», а также кнопки «Выездная касса» и «Доставка товара», благодаря которым потенциальные клиенты смогут узнать обо всех условиях подробнее.

Раздел «Преимущества»
Раздел «Преимущества»

Лично я хотел, чтобы будущий сайт максимально рассказывал о флагманском продукте компании. Помимо этого, представители компании пожелали, чтобы сайт соответствовал корпоративному стилю компании, поэтому, за основу проекта были взяты исключительно корпоративные шрифты и цвета бренда.

Раздел «Отзывы клиентов» с возможностью просмотра видео
Раздел «Отзывы клиентов» с возможностью просмотра видео

Шрифты проекта

Din Pro

Цвета проекта

#5DB34B, #357СBC

Раздел «Где купить»
Раздел «Где купить»

На сегодняшний день, сайт исправно работает и приносит моим клиентам новые заявки, чему я искренне рад. Каждый из Вас сможет лично посмотреть на проект по ссылке.

Буду рад ответить на ваши вопросы и поделиться другими кейсами!