10.Первая покупка сайтов 20.05.23

Так сложились обстоятельства, что покупку сайтов в марте - пришлось отложить на неопределенный срок.

Так сложились обстоятельства, что покупку сайтов в марте - пришлось отложить на неопределенный срок. В конце апреля, мне пришлось подбирать новые лоты, потому, что ранее выбранные были уже раскуплены на площадке Телдери.

Около месяца я присматривалась, но остановилась на выборе 3-х сайтов, которые приобрела у одного продавца. Логично, что это намного выгоднее, ведь он может объединить их в 1 лот, за счет этого экономит на комиссии, а мне, делает не плохую скидку. Я убедилась, что продавец имеет положительный рейтинг и договорилась о покупке, знакомьтесь:

gaz-otoplenie.ru - блог, советы инженера, уже имеющий небольшой ИКС-20, самая близкая для меня тема, в последствии я планирую развить на этом ресурсе свой основной вид деятельности.

stroyka-prof.ru - сейчас идет как отделка и ремонт квартир, но я бы расширила тему до строительства домов, чтобы сделать его более востребованным.

kofeva.ru - также имеет минимальный ИКС, просто приглянулся мне, как кофеману. А вы знали, что кофе второй из самых продаваемых товаров, после нефти ;)

Сделка по покупке на Телдери прошла гладко, на все про все ушло порядка 2-х суток, включая передачу доменов (регистраторы были разные) и перенос их на другой хостинг. Продавец мне во всем помогал и подсказывал. Отдельная благодарность представителям тех.поддержки Вебхост, которые перенесли сайты вместо меня, поправили маленькие ошибки, проконсультировали по всем вопросам (которых было не мало) и все это очень оперативно, не смотря на выходные дни. В конце года, планирую сменить и регистратора доменов на Вебхост.

PS: кому интересна финансовая сторона сделки на Телдери покупка 3-х сайтов - 8 000 рублей, оплата хостинга Вебхост на 6 месяцев 540 рублей (разместить можно до 10 сайтов) + 1 месяц бесплатно.

Продолжение следует ...