«Господи, он со мной, наверное, от скуки зевает», - вдруг обеспокоенно подумала Лена.
- Они как два биполярных магнита. Притянется плюс с минусом – идиллия, как плюс на плюс или минус на минус, так скандал и расставание. Им лучше всего жить на разных континентах, что бы нейтрализовать силу притяжения, а иначе.... Сама видишь, опять начинается. Им плохо вместе, но когда они врозь – они мечтают друг о друге. Сейчас они очень давно не были вместе, поэтому наверное, их стадия мира весьма затянется, но рано или поздно...
- А тебя это так волнует? – задала разумный вопрос Лена.
- Как сказать... Наверно, я просто, где-то очень-очень далеко в своем подсознании, завидую ей, - честно призналась Ника.
- У тебя же муж и ребенок?!
- Я обожаю Сергея, не говоря уже о своем сокровище, - сказала Ника, глянув в сторону ребенка, сидящего на руках у Лены, - Но я не могу не признать, что Штоколов на ступень выше, чем мой муж. Во всем. Но он никогда не сказал бы мне: «давай поженимся?». Мы познакомились со Штоколовым в девяносто четвертом, тринадцать лет назад. Мне было семнадцать, ему двадцать три. Он выиграл первое олимпийское золото, а я только начинала карьеру. Я влюбилась. А он говорил мне, что я для него ребенок!
«Видимо, с возрастом взгляды на порог переступления детства меняются», - усмехнулась про себя Лена.
- Я пыталась не думать о нем, начла встречаться и даже пробовала жить с тем мальчиком, с которым тогда каталась в паре. Но когда мне исполнилось восемнадцать, мы переспали. Но он сказал, что кроме дружбы все равно ничего не будет. Я смирилась. Потом в его жизни появилась Кристина. Они поженились. Пока он был с Кристиной, у нас никогда ничего не было. И вообще, если он завязывал серьезный роман, то никогда не доводил нашу дружбу до постели. Я же лет до двадцати пяти точно надеялась, что однажды он скажет мне: «Ника, ты знаешь меня как никто другой, мне хорошо и легко с тобой, будь со мной рядом...» Я бы все бросила. Но он никогда этого не говорил. У меня начался роман с Женей, с моим партнером. Я думала, что у нас все получится. Но, увы, не получилось, - пожала плечами Ника. Когда мы заняли на Чемпионате Европы четвертое место и не поехали на Мира, он ушел из спорта. И от меня... Кирилл поддержал. Я очень благодарна, что он подставил мне плечо в самый сложный момент, когда я осталась без партнера и без жениха одновременно. И вот наконец-то Сергей. Теперь я счастлива. Я наконец-то знаю, что такое, когда тебя любят. Это несравненно.
- А ты?
- И я люблю, - искренне отвечала Ника, - И другого мне сейчас не надо. Просто я так и не могу понять, почему кому-то удается быть его девушкой, и даже женой, хотя это и удалось только Кристине, и наверное, больше никому не удастся его окольцевать, но тем не менее, кому-то он может считаться молодым человеком, а мне он всегда был только другом.
- Все бывает в жизни, может и к лучшему, что он был только друг? Может быть иначе было бы еще больнее?
- Определенно. Я бы наверное умывалась слезами, понимая, что он где-то и с кем-то, и уж точно не в шашки играет! – призналась Ника.
- Ну вот видишь, а у тебя Сергей.
- Это точно. Сергей – моя награда, - подтвердила Ника, - А уж наша Анечка, вообще мой ангел-хранитель.
- Да, - не могла не согласиться Лена.
Лена уехала домой, но слова Ники почему-то засели в голове. А вдруг у Кирилла с Кристиной правда роман?
«Нет, бред» - качала головой Лена, посмеиваясь над своими вдруг возникшими сомнениями.
Но тем не менее ночью Лена почему-то не уснула. Она вертелась с боку на бок, нет-нет, но думая о том, настолько ли Кирилл виртуозно играет на публику, изображая влюбленность в Кристину, или же… Но продолжать эту мысль Лена опасалась, будто, если она проговорит это про себя, то это может стать правдой. Кирилл вернулся на другой день, но сон Лены не стал крепче… Лена сама не понимала почему, но что-то грызло ее изнутри.
«Да что себя мучить?! Завтра он летит в Москву, на два дня, и я приеду в гости без предупреждения, как в тот раз и лишний раз докажу себе, какая я дура! Зато спать буду спокойно», - решила для себя Лена.
Если в прошлый раз она ехала в Москву с опаской, то сейчас она как никогда была уверена в верности Кирилла и своем идеотизме! Смеялась над собой, но все равно ехала.
Кирилл улетел в пятницу, и должен был вернуться в воскресенье утром, поскольку в субботу были съемка для баннеров рекламы новой модели «Lexus».