Случилась эта оказия со мной в конце апреля. Тогда хотела написать статью или пост, но моим планам помешали сначала Первомайские праздники, а затем и День Победы.
Всем привет! Свою почту в интернете в последнее время проверяю довольно редко. А тут в конце апреля думаю надо зайти просмотреть новые сообщения, заодно почистить рассылки. Смотрю, а там рассылка от магазин-косметики "Подружка" и акция -25% по промокоду плюс - 5% еще дополнительная скидка с 09 до 12 часов при покупке от 1000 рублей с 25 по 27 апреля, а у меня как раз филлер для кожи вокруг глаз заканчивался. Суммарно получается минус 30% - не плохо правда. Только увидела я ее поздновато 26 апреля. Думаю заказать уже наверно не успею, акция закончится, да еще 27 апреля у меня был рабочий день. Решила попросить маму съездить в магазин, переслала ей акцию на ватсап с кодом, а сама отправилась на работу.
Вечером по возвращению домой мама рассказывает мне интересную историю.
Придя в магазин мама сразу решила подойти к кассиру, чтобы не терять время в поисках крема, заблаговременно взяв старый тюбик крема за образец. Кассир посмотрела упаковку, ненадолго отошла и вернулась с заветной коробочкой.
Мама уточнила у нее про промокод и дополнительную скидку, которая действует до полудня. Кассир объяснила, что к сожалению скидка -25% про промокоду и дополнительная скидка -5% действует только если заказывать товар через интернет-магазин на их сайте, но тут же добавила, что по моей дисконтной карте скидка будет всего 8%. Восемь, так восемь - куда деваться, покупать филлер все равно нужно. Кассир поднесла товар к штрихкоду, пробила чек, объявив сумму 1251 рубль. Мама расплатилась на кассе и собралась уходить, а сама думает как могло получиться так, что товар со скидкой получается дороже заявленной цены на их сайте магазина. На сайте филлер без акции стоит 1210 рублей. Загадка не правда ли, или может у них цены отличаются (по чеку цена без скидки 1360 рублей.) Она решила проверить свою догадку, все же посмотреть ценник на витрине. Как раз в это время мимо нее проходила продавец, к которой мама любезно обратилась за помощью. И какого же было удивление мамы, обнаружив, что ценники идентичны сайту магазина.
Здесь она уже не растерялась, показала чек продавцу и указала на ценник. Продавец сразу же направилась к кассиру, выяснить причину такой продажи. Кассир спокойно, даже не извинившись достала разницу из кассы, в размере 100 рублей и отдала маме. На том они и разошлись.
Когда мне мама все это рассказала, мне стало интересно. Кассир пробила чек по штрихкоду, и отдала товар. По идее она должна была вызвать старшего продавца, чтобы тот отменил операцию, и пробить товар заново, ведь по-другому у нее просто не сойдется касса, а также забрать предыдущий чек, чтобы выдать новый. Этого не произошло. Или теперь есть другие ухищренные лазейки, о которых мы не знаем.
Еще раз напоминаю, будьте бдительны, всегда сверяйте ценник, чтобы не оказаться в такой ситуации.
P.S. Если Вам понравилась моя статья - пожалуйста поставьте лайк и оставьте свой комментарий. Не забывайте подписываться на мой канал - чтобы не пропустить много интересного!🙂
#магазинкосметик #продажакосметики #обманнакассе #новаяуловкапродавцов #торговля