Основная статья доходов компании – реклама, а потому ее будет все больше. Компания YouTube за последние 12 месяцев нарастила прибыли. Выручка хостинга составила $40 млрд. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на исполнительного директора компании Нила Мохана. Все дело в рекламе Как отметил представитель YouTube, основные прибыли идут за счет рекламы, а потому хостинг и дальше будет делать акцент на развитии возможностей продвижения продуктов. Интересно, что наибольший рост по прибылям дал раздел Shorts, который уже конкурирует с TikTok от ByteDance Ltd. Ранее компания Google Alphabet Inc. сообщала, что доходы от YouTube падают третий квартал подряд. Объяснялось это тем, что бизнес сокращает траты на интернет-рекламу. Но СЕО компании заявил, что бизнес сейчас демонстрирует признаки "стабилизации". Новый сервис YouTube Дополнительным источником доходов призван стать и новый сервис, который будет запущен в ближайшее время. Теперь пользователям Smart TV придется смотреть 30-секундную рекламу,