Есть у нас в институте один интересный гражданин.
Ввиду относительно скромного положения нашей организации в лоне отечественной науки, по вполне понятным причинам никаких кулеров с чистой питьевой водой у нас нет.
Поэтому каждый беспокоящийся о своем здоровье сотрудник у себя в кабинете держит обычный кувшинчик с фильтром.
Мы с моей коллегой и по совместительству подругой нередко пьем наш обеденный чай в ее кабинете. Кабинет этот расположен этажом выше моего.
И вот как-то я обратила внимание на то, что к моей коллеге иногда заходит один наш сотрудник, ее сосед по этажу, и просит чистой водички из ее фильтра для своего чайника. Коллега, понятное дело, воду не жалеет.
Но вот как-то она обмолвилась, что этот сотрудник каждый день недели заходит в определенный кабинет и просит фильтрованную воду. И это путешествие по кабинетам с чайником исчисляется годами.
И моя коллега-подруга по этому коварному графику посещается по средам.
Я, если честно, никогда не замечала закономерности, поскольку мы чередуемся кабинетами - то она у меня пьет чай, то я у нее.
Но когда в очередную среду нас посетил этот гражданин с чайником, я между делом спросила у коллеги:
- Мария Ивановна, а вы давно меняли фильтр?
Мария Ивановна, уловив суть вопроса, незамедлительно ответила:
- Да, уже время покупать новый.
И, как это не поразительно, наш регулярно страждущий чистой воды сотрудник отреагировал неожиданно чутко и заявил:
- И мне тоже нужно обзавестись фильтром. Все никак не соберусь. На следующей неделе непременно куплю.
Мы были приятно удивлены продуктивными результатами нашей спонтанной импровизации. И даже когда остались вдвоем, немного похвалили нашего коллегу за понимание. А себя за находчивость.
Но каково же было наше удивление, когда в следующую среду раздался деликатный стук в дверь и на пороге появился этот сотрудник с чайником.
Спасибо за ваше внимание, дорогие читатели!
Друзья, буду рада видеть вас также и в своем телегам-канале Семья и психология.
Навигация по каналу Семья и психология