Найти тему

ЗАГОВОРЫ НА ОБУВЬ.



Человеческому следу и обуви, которая этот след оставляет, придавалось огромное значение и в древности, и в современной магии.
Многие обряды ее связаны с чарами на обувь и на след. Человек всегда куда-то идет в прямом смысле стремится к цели, осуществлению идеи. Чтобы достичь желаемого, он выбирает путь. Вот тут-то и вмешивается добрая и злая магия, которая может помочь человеку выбрать верную дорогу или, напротив, сбить с пути.
Того, кто сбился с пути, называли "беспутный", то есть бес попутал. Поэтому перекрестье дорог в издревле считалось местом обитания нечистой силы. А вот если бы на нем были старые башмаки, они бы его по натоптанной дорожке на верный путь вывели. Почему?

Большая группа обрядов с обувью связана с отправлением человека в путь.

В начале века все эти обряды смело проводили со старой кожаной обувью (что можно делать и сегодня), но изначальный вариант предполагал использование не туфель, а лаптей. Обязательный ритуал их перехода от отца к старшему сыну, а от него к младшим символизировал процесс передачи отцом своим детям жизненной мудрости, буквально правильной поступи отца. Ведь это он "вел" за собой жену и детей и задавал им направление в жизни.

В деревенской магии обувь использовалась широко, и до нашего в времени значение ритуалов не изменилось.

Лапоть и любая старая обувка в доме всегда приносит счастье! А почему? Потому чтo на ладонях и подошвах ног всегда собирается сильный энергоинформационный потенциал, очень много говорящий о сути владельца обуви.

Смысл ритуала передачи старой обуви очень прост для человека, посвященного в тайны энергоинформационного обмена и магии, и совершенно непонятен взращенному на материализме обывателю.

Ноги потеют, пот пропитывает обувку. Так в лаптях либо старых башмаках "впечатывается" энергоинформационный код вашего родителя. Именно его и наследуют дети. Конечно, если судьба отца семейства складывалась неудачно, то наши мудрые предки не передавали его обувь отпрыскам, а сжигали (именно сжигали, а не выбрасывали, чтобы никто другой несчастье не подобрал)

Дальня дорога (в том числе на войну)
Собираясь в очень дальнюю и опасную дорогу, призывали для защиты умершего родственника. Да не первого попавшегося, а считавшегося праведным, смелым, удачливым. Для этого ставили перед порогом сапоги умершего, звали его по имени и просили "в дороженьке помочь". Праведный становился ангелом-хранителем, обеспечивал защиту высших сил, удачливый или смелый - духом-хранителем (то есть рангом пониже), передавал свою личную удачу и храбрость.

В путь-дорогу отправлялись. обязательно в этих самых сапогах.. И сегодня некоторые военнослужащие, чаще всего из семей потомственных офицеров, либо парни из глубинки, где еще живо знание "башмачной магии", верят в действенность этого обряда и совершают его. Конечно, в дело редко идут родительские сапоги, но сапоги и ботинки удачливых и смелых друзей - уж это точно.
Близкая дорога (в том числе в казенный дом)
Когда человек собирался недалеко, перед ним через порог кидался лапоть или позже сапог, но не первый попавшийся, а тот, который носил человек, удачливый во всех делах. Считалось, что так и собравшемуся в путь открывается дорога к удаче и успеху.

Иногда удачливый человек дарил свои лапти путнику. Это была большая милость, царский подарок. Люди верили, что получивший счастливую обувку "войдет в его след" и двинется по правильному пути.

Собираясь на любое дело - экзамен, сватовство, продажу или куплю дома, этот обряд проделывали обязательно. Попробуйте и вы - убедитесь, хуже не станет, а возможно, что и повезет.

Чары на проезжающих мимо
Лапти кидали вслед уезжающему начальству — волостному писарю, становому приставу и судебному следователю. Этим выражалось пожелание: "Скатертью дорога!" Развешанные вдоль дороги на заборах

Лапти обязательно приносили удачу проезжающим мимо путникам, а если ехал грабитель, замышляя, дурное дело, то предполагалось, что он, увидев такое количество лаптей, забудет о том, что хотел натворить и сегодня это поверье не умерло.

Чары на покой
Если человеку все время являются образы умерших предков и он никак не может отвязаться от них, то нужно положить в старую обувь (ботинок, туфлю, тапку и т.п.) птичьи перья, пух и уголь, а сверху поставить стакан с водкой. Затем эту обувку следует вынести из квартиры и спрятать где-нибудь под деревом за територией дома со словами: "(Имя), пейте да уходите отсюда".

В деревне стакан с водкой уносят за околицу. Ну и, конечно, необходимо добавить, что в прежние, времена этот обряд проводили со старым лаптем. Важно то, что он действен и поныне - избавляет людей от тяжелых, порой кошмарных видений и ощущений.