Найти тему
Владимир Поселягин

Книга первая. Серия "Четвёртое измерение". Приключения попаданца в разные миры. Прода 78.

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZGBx9wuofzPzm6qX

Доработал остальных я в течении двух недель, оставив самого жирного на последок.

Моей последней целью был депутат верховного совета Российской Федерации, послушная собачка в руках штатовцев.

Полная проработка операции заняла у меня почти пять дней, пытаясь найти хоть малейшую лазейку в его охране, но охраняли его ФСО-шники, усиленные спецами из антитеррористических подразделений. Охрана была усиленна по одной причине, они знали что депутат Маркелов был моей следующей целью, так как я сам сообщил об этом написав в сайте «Стрелка».

Это не была блажь или что-нибудь подобное нет. Они должны не только знать за что я их уничтожаю, но и ощутить все прелести загнанного зверя на которого ведет охоту. Именно такими и стали пятеро последних в моем списке.

Я сам решил так, и первую цель я уничтожил играючи так как спецслужбы не особо старались охранять этого правозащитника.

А вот охрана следующих уже была проблема, так как учла всевозможные мои ходы, но я находил лазейки, пока не дошел до Маркелова, и вот здесь я споткнулся, его охрана была просто великолепна.

- Товарищ майор, у нас вызов, спрашивают вас!- окликнул майора Васильева растерянный сотрудник из отдела связи.

- Кто вызывает?- остановившись, безразличным тоном спросил майор. Так как голова Васильева была забита мыслями о «Стрелке» то и ответ оказался неожиданным.

- Он представился «Стрелком»!- последовал такой же растерянный ответ.

- Чтоооо. Немедленно в аппаратную!- майор ринулся в спецотдел, как окрик сотрудника остановил его.

- Товарищ майор ... он звонит с вашего номера!

- Не понял?- остановился в недоумении Васильев, взявшись за ручку двери в аппаратную.

- «Стрелок» звонит, пользуясь номером вашего мобильника.

Достав из кармана телефон, майор активировал его и послушав ровное гудение ответа станции отдал мобильник сотруднику со словами:

- Капитан проверь!- после чего вошел в аппаратную.

Зайдя, он вместе с капитаном подошел к помаргивающими лампочками аппаратуре, за которой сидело четверо парней.

Чуть помедлив, майор взял трубку и хорошо поставленным голосом сказал:

- Майор Васильев у аппарата!

Орех никак не желал разгрызаться, мучаясь и перекладывая его с зуба на зуб, я слушал пощелкивания на линии.

На конец после очередного сжатия что-то хрустнуло, правда я сперва не понял что, толи зуб, толи орех. Выплюнув осколки ореха, я вытащил ядрышко и закинув его в рот, стал его пережевывать, а скорлупу убрал в вазочку, как наконец услышал:

- Майор Васильев у аппарата.

- У какого именно? У телефона или вашего спецоборудования что вам привезли из Германии?- полюбопытствовал я доставая из фарфоровой розочки очередной орех.

- Хм, вам это так интересно?

- Да не особо. Я к чему звоню-то, у меня очень много информации которая может вам помочь!- на этот раз орех я раздавил щипцами.

- Какая информация? Может, она нам не нужна?- спросил майор.

- Ну, смотрите сами я перечислю, а вы выберете ... и кстати меня вы вычислить не сможете, для этого вам просто не хватит времени, мои спецы утверждают что на это вам понадобиться месяцы и другая аппаратура, ваша уже устарела!- сказал я, любовно проведя рукой по открытой крышке небольшого чемоданчика куда вели провода трубки что я держал.

-Я вас слушаю!- ответил майор.

- У меня очень много информированных агентов, так что я знаю практически все. Маньяки, террористы, ....!

Я быстро пробежался по всем данным что записал с Михасем и сейчас закончив перечислять их с экрана ноутбука, щелкнул мышкой отправляя файлы на номер ФСБ, пользуясь также номером телефона майора.

Васильев сидя в кресле, быстро пролистал файлы которые только что пришли, и испросил:

- Это все?

- А вам что мало!!!- возмутился «Стрелок».

- Нууу...

- А, понятно. Да не вычислите вы меня, я же говорил, и кстати голос, который вы записываете тоже не мой!

Майор с изумлением услышал, как взрослый мужской голос с легкой хрипотцой сполз до детского мальчишеского.

Я прокрутил колесиком обратно, возвращая свой голос на место, и спросил майора:

- Так вы будете спрашивать, зачем я убиваю этих ублю..ков?

- А зачем, на вашем сайте все подробно прописано. У меня приказ поймать вас, а не обсуждать ваши дела!- ответил майор.

- Ну нет, так нет. Пока, и счастливо меня поймать!- после чего положил трубку на место.

«- Хоть немного, но я увел их внимание в сторону, им волей неволей придется часть сотрудников отрядить заниматься моей информацией, и мне же будет легче заняться последней целью, хотя и ненамного легче!».

Васильев повернулся к капитану застывшему у одного из приборов.

- Вася, только попробуй мне сказать, что вы его не засекли.

Капитан встал, и виновато развел руками, сказав:

- У него оборудование на несколько поколений лучше нашего!

Васильев только выругался на эти слова.

Приподняв край плаща я опасливо выглянув осмотрелся, пока все было чисто. Натянув ткань скрывающую тепло моего тела обратно на голову, я немного сдвинулся с места, стараясь не привлекать к себе внимания.

Снайпера на соседних высотках очень внимательно наблюдали за обстановкой и быстрые и резкие движения легко привлекали их внимание.

Ткань была белого цвета, так что я был практически не видим на слежавшемся снегу. Медленно доползя до парапета крыши где была мертвая зона со всех постов, я стал ждать, слегка подмерзая в комбинезоне, так как он был совершенно мокрым от пропитавшего его пота.

Посмотрев на часы я стал делать разминочные движения поглядывая по сторонам. Наконец часы показали нужное время и достав из За Пазухи винтовку приготовился, у меня был только один шанс, только один выстрел.

Игра со спецами охотниками изрядно вымотали меня, но добить список я решил по любому, и как можно быстрее. К тому же Михась постоянно советует заканчивать побыстрее, мол «нас ждут великие дела».

Осторожно выглянув из-за парапета, я быстро окинул взглядом улицу, старясь больно-то не высовываться.

Хотя я и был в мертвой зоне, но и стрелять отсюда было невозможно, я не видел цели. Поэтому был только один шанс, это выскочить из мертвой зоны и произвести выстрел навскидку надеясь что пуля долетит куда надо.

«- Все, пора!»- подумал я заметив что стрелка сдвинулась к нужному делению. Сделав пару глубоких вдохов, я вскочив на ноги быстро приложив приклад к плечу и прицелившись в окно, где были приклеены вырезанные из салфеток снежинки и нажал на спуск.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-chetvertoe-izmerenie-prikliucheniia-popadanca-v-raznye-miry-proda-79-646a490c62de1e7600851dac