Вы задумываетесь, перед тем, как писать пост, какой формат использовать?
Выложить информацию с уклон на "продажи''(использовать хитрости и уловки)
Или написать прекрасно душевно - лайф постик?
В принципе, все кто ведут блог, на котором зарабатывают, задумываются об этом.
Вы анализируете конкурентов и ТОП-блогеров.
Они выкладывают свою жизнь, они продают, они завлекают, они рекламируют. И основываясь на этом, мы думаем, что есть 3 вида постов.
1) Продающий пост
2) Лайф посты
3) Развлекательный
Это интересное предположение, однако Юджин Щварц, Дэвид Огилви, Клод Хопкинс не соглашаются с этим,
Ответьте себе на вопрос.
- Вам нравится, когда вы смотрите последнюю серию любимого сериала и вылетает Продающая реклама?
А может, человек, который мучается геморроем и он зашел в блог, который помогает это решить и ведет развлекательный контент, ему это понравится?
Посты должны нести ценность и полезность человеку. Наша задача сделать так, чтобы человек проникся нашими идеями и раздул свою боль.
Не существуют понятие «продающий» «развлекательный» «лайф»
Юджин Щварц и Девид Огилви - Мировые амбассадоры маркетинга. Суммарно в год продавали товара на:
2.000.000.000.000 рублей(Да, это всего - то 2 триллиона рублей в год...)
Они считали, что есть только одно понятие:
Понятие "конверсионный"пост. И с каждым годом, я все больше и больше понимаю их.
Что за конверсионные посты? Когда учтены все факторы воздействия на человека.
Дорогие читатели, помимо воздействия :
- Боли
- Желания
Есть море других, которые в совокупности дают лучшие результаты. В постах дальше поговорим о них.
Все про маркетинг, копирайтинг и стратегии убеждения клиентов — тут:
Все в моем блоге в ТГ: https://t.me/+Vf57sNde0EAxNTYy