Найти тему
Собачьи страсти

Не пора ли вам жениться

Часть 31
Начало здесь

Весть о быстрой и безоговорочной победе ирландского волкодава над страшным и ужасным алабаем быстро разлетелась по поселку. Несомненно источником этих слухов стал Сергей. Марина держалась от соседей в стороне, а вот ее муж был очень общительным. Он знал всех, кто жил в радиусе километра, как кого зовут, чем занимается, сколько детей.

И конечно же Сергей не смог удержаться, чтобы не поделиться новостью.

— А наш-то тюфяк вмиг разобрался с вашим алабаем, — вещал он хмурому соседу, попивая с ним пиво у поселковского магазинчика, — взял за шкирятник и уложил.

— Ага, — пробормотал тот, жадно поглядывая на третью банку пива, стоящую возле Сергея. — Ты будешь? — наконец решился он, кивая на вожделенный сосуд. — Если нет, то я выпью, башка со вчерашнего трещит…

— Да, пей, — великодушно разрешил Сергей.

Тот схватил банку, мигом открыл и запрокинул в рот. Отпив половину, был готов внимать благодетелю, и спросил: — Ну-ну, расскажи поподробней.

Теперь, когда Марина появлялась на поселковой улице вместе с Семой, встречные радушно ей кивали и с умилением поглядывали на Сему.

— Спаситель наш, — пропела одна старушка, — я уже боялась внука на улицу выпускать. А ты нас всех спас, спасибо тебе.

Сема похвалы посторонних людей воспринимал равнодушно, а Марина просто цвела. Наконец-то, ее Сема получает то отношение, которое заслуживает.

Фото предоставлено питомником ирландских волкодавовDon Du Rua / Дон Дю Руа , Екатеринбург, вл. Е.Серова https://vk.com/elenaserova66
Фото предоставлено питомником ирландских волкодавовDon Du Rua / Дон Дю Руа , Екатеринбург, вл. Е.Серова https://vk.com/elenaserova66

Прошел еще год. Все это время Марина активно выставляла своего волкодава и пришел день, когда позвонила Люба и сказала:

— Ну что, готовы жениться? Ваша невеста готова к вязке.

— Ой, — воскликнула Марина, — а она красивая?

— Самая лучшая, — усмехнулась Марина, — я эту вязку давно запланировала. Щенки будут чудесные.

Марина немного помолчала. Щенки-то, может, и будут чудесными, но вот только она-то их не увидит. Ведь по договору совладения она должна отдать алиментного щенка Любе. Да, это честно, но в душе Марины заворочалась жаба.

— Ну не знаю, — протянула она, — наверное…

— Что значит — «наверное»? — голос Любы зазвучал звонче. — Объяснись!

Марине не хотелось вступать в дискуссию с заводчицей, тем более она знала, что не права. Договор есть договор и его надо выполнять. В конце концов, после того, как Люба заберет алиментного щенка, они с ней будут в расчете.

— Да нет, ничего, — ответила она, — просто волнуюсь. А Семе еще не рано?

— Нет, в самый раз, — сухо ответила Люба. — Приедем к вам через пару дней.

— Хорошо.

Когда красавица-ирландка зашла во двор, Сема был заперт в доме. Скромная девица вела себя довольно независимо и непринужденно, стоя возле хозяйки.

— Ну что же, — сказала Люба, — выводи Сему на поводке, посмотрим, как они друг на друга отреагируют.

Стоило Семе выйти на крыльцо, как ветерок донес до него запах соблазнительной дамы. Забыв о манерах и о Марине, держащей его на поводке, он ринулся к цели. Понимал ли он, знал ли он, для чего привели к нему во двор эту собаку, неизвестно, но инстинкт не обманешь.

Марина уже давно забыла, что такое висеть на поводке у рвущегося вперед волкодава. Как она не упиралась ногами, как не старалась, но Сема неудержимо волок ее за собой.

Увидев напористого волкодава, мчавшегося к ней на всех порах, юная невеста спряталась за свою хозяйку. Люба же поспешила на помощь Марине и тоже схватилась за поводок.

— Потише, мальчик, не так быстро, — сказала она.

Вдвоем женщинам удалось несколько укоротить прыть разгоряченного жениха и удержать его в паре шагов от невесты.

— Давайте-ка для начала познакомьтесь, — предложила Люба неистовому кавалеру.

Сема потянулся носом к гостье, на что та сказала:

— Гав, пошел вон, хам!

Сема озадаченно отпрянул, хотел было обидеться, но передумал и возобновил натиск.

Горделивая дама хоть и отвергла прыткого поклонника, но с интересом разглядывала сельского парня из-за спины хозяйки.

«А парень-то совсем не дурен, но какие манеры… фи, — подумала она и чуть вильнула хвостом. — придется тебя помурыжить».

Хозяйка невесты почувствовала перемену настроения своей собаки и предложила:

— Может, нам их отпустить? Можно, конечно, ее просто поддержать и спустить кобеля, но я, честно говоря, так не люблю. Пусть пообщаются, пусть будет все по любви и с обоюдного согласия. Кобель Веточке явно нравится, она его не тронет.

— Вы беспокоитесь за него, а не за свою девочку? — удивилась Марина, глядя на миниатюрную по сравнению с Семой ирландку.

Татьяна, так звали хозяйку Веты и Люба переглянулись и рассмеялась.

— Вы, судя по всему, плохо знаете с…к, — с улыбкой сказала Татьяна, — в данном случае я больше переживаю за вашего парня. Он-то ее как раз не обидит, а она — может. С…ки те еще стервы. Но ваш Сема Веточке симпатичен. Ну, что отпускаем? — обернулась она к Любе.

Та молча кивнула.

— Сначала мы, — сказала Татьяна и отстегнула поводок.

Почувствовав свободу, Вета деловито порысила к кустам, не обращая на Сему никакого внимания. Тот натянул поводок, не сводя с нее глаз.

— Отпускайте, — сказала Татьяна.

Встретив поощрительный взгляд заводчицы, Марина отстегнула карабин. Сема как вихрь кинулся к Вете. Гусарский наскок был встречен сердитым рыком:

— Полегче, парень, не так быстро, — приструнила неопытного кобеля Вета, — давай прогуляемся, посмотрим на закат, а там видно будет.

Независимо и неторопливо Вета тронулась в обход периметра. Сема шел за ней как приклеенный, жалобно поскуливая и истекая слюной. С..ка на его страдания не обращала никакого внимания. Тут понюхала веточку, там цветочек. Стоило ей остановиться, как потерявший голову Семы пытался запрыгнуть на нее, но вероломная невеста выскальзывала из его объятий, а то и рыкала, чтобы укоротить его прыть.

— С..ка она и есть с...ка, — усмехнулась Люба, — пока не доведет его до белого каления к себе не подпустит.

Марина наблюдала за брачными танцами и от всего сердца жалела Сему.

«Да она над ним издевается, — думала она, чуть ли не с неприязнью глядя на независимую Вету, — сколько можно мучить моего мальчика?»

— Сейчас все случится, — вдруг казала Татьяна, — Вета повела кобеля за дом с наших глаз. Она у меня стеснительная девушка, не любит публичности. Давайте незаметно подойдем, может Семе помощь понадобится.

Но Сема справился сам. Когда женщины вышли из-за угла, процесс был в самом разгаре.

— Я же сказала, — удовлетворенно отметила Татьяна, — моя девочка знает, чего хочет.

Продолжение читаем в четверг