Либретто Джо Мастероффа
Музыка Джон Кандер
Этот спектакль- не просто мюзикл, а музыкальная драма. Действие спектакля происходит в последние дни Веймарской республики.
Стилистика спектакля значимо отличается от легкого и искрометного фильма. Спектакль оставляет совсем другое впечатление от себя.
Очень хорошее вокальное исполнение, как с точки зрения музыки, так и языка. Произношение артистов на мой взгляд достойно.
После голоса Лайзой Минелли петь ту же партию-это подвиг со стороны Александры Урсуляк, так как вокальные данные Минелли, конечно, выше. Но Александра прекрасно справляется со своей ролью.
Не буду пересказывать сюжет, так, во-первых все-таки это мюзикл, а во вторых, назвав временной период и место действия - Германия, достаточно, чтобы понять о чем спектакль.
Простой способ воздействие на тебя - это либо есть мурашки, либо нет, здесь не то что мурашки, а толпы мурашек побежали по телу в конце первого акта, да и в нескольких сценах второго акта. Время другое, но некоторые фразы звучат актуально и сегодня, отношения между людьми не подвержены времени, они созвучны чувствам людей всегда.
Для меня был излишний натурализм в сценах борделя в Германии, но вероятно все так и было на самом деле. Предполагаю, что эта сценография очень близка по стилистике и костюмам ко времени сюжета.
Несколько слов о зрителях, публика с одной стороны очень театральная, тут и пары, пришедшие провести вечер в театре, и группы друзей, а с другой стороны, ну не могу понять, как можно разговаривать во время спектакля по телефону и активно быть в переписке по телефону, никого не хочу обижать, но такое встречала только на московских спектаклях.
Советовать или не советовать пойти на этот спектакль мне сложно, но эта постановка, конечно, заслуживает внимания, это не проходящий спектакль, и он заставляет задуматься о многом.