2,2K подписчиков

Две женщины не могли поделить мужчину, в итоге он ушёл к третьей

182 прочитали

Опять статья нытьё будет 😅 Но относительно. Я тут просто лежал на диване, читал статьи других авторов и наткнулся на выдуманный рассказ о жизни и отношениях. Там суть рассказа в том, что две женщины никак не могут поделить мужчину. В итоге, как сказано в название статьи, этот мужчина вообще ушёл к третьей😅

Опять статья нытьё будет 😅 Но относительно. Я тут просто лежал на диване, читал статьи других авторов и наткнулся на выдуманный рассказ о жизни и отношениях.

Всем привет! И вот из-за этого рассказа (а он хоть и выдуманный, но в жизни такого полно происходит) я и загрустил.

В рассказе этот мужчина даже особо из себя ничего не представлял. Как там было сказано: всё искал себя по жизни.

Это как же так получается, кому-то всё достаётся: даже многие женщины ведут борьбу между собой за какого-то мужчину, а кто-то лежит на диване и ему ничего не перепадает😅 Обидно 😑

Может у меня тоже есть желание, чтобы две девушки за меня боролись. Какая-то несправедливая жизнь получается 😅

Опять статья нытьё будет 😅 Но относительно. Я тут просто лежал на диване, читал статьи других авторов и наткнулся на выдуманный рассказ о жизни и отношениях.-2

Вот реально же такое бывает. Я сам такое наблюдал и в школьные годы и в колледже. Да и рассказы слышал, как женщины не могли поделить мужчину. Вот почему то что-то хорошее всегда происходит с кем-то другим😅

А я даже не прошу, чтобы за мной бегали толпы женщин. Достаточно и двух😅

Ладно, это я так. Печалюсь о своей несчастной судьбой и завидую некоторым мужчинам.

Опять статья нытьё будет 😅 Но относительно. Я тут просто лежал на диване, читал статьи других авторов и наткнулся на выдуманный рассказ о жизни и отношениях.-3

Но обидно😑 В общем такие дела. Пойду тогда пожалуй обратно на диван, раз уж никто не борется за меня. Такая значит судьба, ничего не сделаешь.

Кстати, насчёт моего лучшего друга дивана: Я тут решил ему имя дать😅 Короче совсем схожу с ума от одиночества. Думаю назвать его Леонид, как вам?

Хотя лучше назвать женским именем, Например Наташа. Тогда можно будет говорить, а пойду как я полежу на Наташе😁

Всем спасибо! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал🙂