Рассказывая это я предполагаю, что вы уже самостоятельно отписались от всех рассылок и отключили рекламные уведомления в настройках ваших приложений, но реклама продолжает вас беспокоить. Описанное ниже – это то, что вы в настройках не найдете.
Отключаем рекламу от Сбера
Использовал: приложение СберБанк Онлайн.
Предполагаю, что то же самое можно проделать через личный кабинет в браузере.
- Запускаем приложение;
- Переходим: вкладка "Главный" > Диалоги > Все;
- Открываем диалог "СберБанк";
- Пишем: "Хочу составить обращение. Позови оператора".
Это нужно, чтобы не общаться с роботом (не обязательно). Ждем ответа оператора; - Оператору пишем:
"Добрый день!
Прошу отключить рассылку рекламы продуктов СберБанка на мой телефон в виде СМС и Push-уведомлений".
Ждем подтверждения оператора.
Все готово, наслаждаемся! В моем случае прошел месяц - ни одного рекламного сообщения.
Отключаем рекламу от Тинькофф
Использовал: приложение Тинькофф для Android.
Предполагаю, что то же самое можно проделать через личный кабинет в браузере.
- Запускаем приложение;
- Переходим во вкладку "Чат";
- Открываем диалог "Поддержка";
- Пишем: "Хочу составить обращение. Позови оператора". Это нужно, чтобы не общаться с роботом (не обязательно). Ждем ответа оператора;
- Оператору пишем:
"Добрый день!
Прошу отключить рассылку рекламы продуктов Тинькофф на мой телефон в виде СМС и Push-уведомлений, рекламной рассылки на электронную почту, рекламных предложений в сообщениях внутри приложения и любые другие способы доставки рекламных сообщений".
Ждем подтверждения оператора.
Все готово, наслаждаемся! В моем случае прошел месяц - ни одного рекламного звонка или сообщения.
Отключаем рекламу Билайн
Использовал: приложение Билайн для Android.
Предполагаю, что то же самое можно проделать через личный кабинет в браузере.
1. Запускаем приложение;
2. Переходим во вкладку "Помощь";
3. Пишем: "Хочу составить обращение. Позови оператора".
Это нужно, чтобы не общаться с роботом;
4. Робот будет настаивать на своем участии. Продолжаем повторять «Позови оператора», пока он не сдастся. Я повторил трижды.
5. Оператору пишем:
"Добрый день!
Прошу отключить рассылку рекламы продуктов Beeline на мой телефон в виде СМС и Push-уведомлений, рекламной рассылки на электронную почту, рекламных предложений в сообщениях внутри приложения и любые другие виды и способы доставки рекламных сообщений".
Ждем подтверждения оператора.
Через пару минут после переписки мне пришли сообщения об отключении услуг «SIM+», «Живой экран» и «Социальная сеть». В списке услуг в личном кабинете они никогда не отображались - я искал.
Есть еще способ доставки, когда у вас на экране всплывают сообщения (не СМС и не уведомления, как во всех приложениях, а словно системные сообщения) с кнопками ОК и ОТМЕНА. Их я давно отключил, позвонив по номеру 0684211371. Прочитал об этом тут: https://dzen.ru/media/itblog21/kak-izbavitsia-ot-vsplyvaiuscih-soobscenii-bilaina-5e6381138f20a32082e6fc59.
Теперь мы знаем больше )