Найти тему

Отчет о прочитанном за май

В мае месяце я прочитала 30 книг. Но большая часть книг была малостраничная. Я специально выбирала книги, чтобы можно было прочитать за один день.

Сделала 11 отдельных обзоров и 4 на несколько книг разных авторов.

фото автора
фото автора

Лучшей книгой месяца для меня стала "Ежевичная зима" Сары Джио. История о трагической любви женщины к мужчине.

Обзор на книгу Сары Джио.

фото автора
фото автора

Книга, которую не стала дочитывать - Чак Паланик "Удушье". Прочитала 50 страниц и поняла - не моя книга, не мой автор, тема мне неинтересна. Зачем я буду тратить свое драгоценное время на чтение книги, которая мне неинтересна?

фото автора
фото автора

Открытием для меня стала подростковая книга Дмитрия Емца "Мефодий Буслаев. Третий всадник мрака". Прочитала с удовольствием, даже, сама от себя не ожидала.

О книге Дмитрия Емца.

фото автора
фото автора

Как сейчас модно говорить, из нон-фикшн, с интересом прочитала книгу Андрея Васильченко "Тибетская экспедиция СС". Всё, что связано с Тибетом, мне очень интересно.

Обзор на книгу.

фото автора
фото автора

Из двух книг, прочитанных у Алексея Иванова, больше всего мне понравилась "Тени тевтонов". Очень увлекательный сюжет.

Обзор на две прочитанные книги автора.

фото автора
фото автора

Самая многостраничная и медленночитаемая книга - Артур Филлипс "Египтолог". Сказать, что неинтересная тоже не могу. Сюжет очень интересный.

О книге здесь.

фото автора
фото автора

Самая легкочитаемая книга - Тур Хейердал "Кон-Тики".

О книге здесь.

фото автора
фото автора

Книга которая сбомбила меня Мэри Э. Брэддон "Тайна леди Одли".

О книге здесь.

В целом, май месяц у меня получился хорошим. Всеми прочитанными книгами я довольна. Какая то книга мне понравилась больше, какая то меньше, но я считаю, что это нормально.

Поделитесь в комментариях, какая из прочитанных книг мая вам понравилась больше всего.

Всем увлекательных книг для чтения!