4,2K подписчиков

Так круто я давно не копала!

1,1K прочитали

Всем привет! Я конечно одиночка, но выходы с моей напарницей Леной всегда получались более весёлые и интересные. Но она уже почти год по некоторым обстоятельствам её жизни не выезжала со мной на совместные поиски. И если в ленте вы иногда всё же встречаете упоминание о ней или её находки, то это старые выпуски.

И вот пишет она мне ещё перед прошлым моим выездом, может съездим как нибудь. Договорились на утренний поиск через день. Это была суббота. Копать мы собрались втроём. В этот раз вместе с моей напарницей с нами должен был поехать и её муж.

Всем привет! Я конечно одиночка, но выходы с моей напарницей Леной всегда получались более весёлые и интересные.

Уже больше полугода моя асечка прописалась у неё. Никак не могу забрать, хотя много раз собиралась. Да и с Леной тоже не виделись с её дня рождения, который был в ноябре. То у неё не получается встретиться, то я занята. Вот так и общаемся только в вк, правда регулярно.

Всем привет! Я конечно одиночка, но выходы с моей напарницей Леной всегда получались более весёлые и интересные.-2

Так что этот выезд я ждала как никогда. Правда несмотря на решительный настрой моей напарницы, я была почти уверенна, что что- нибудь вновь сорвется.

Всем привет! Я конечно одиночка, но выходы с моей напарницей Леной всегда получались более весёлые и интересные.-3

Договорились встретиться в 6 часов утра. Я встала без проблем, собралась и уже в 5:30 начала звонить Елене, т.к. в сети она ещё не появилась. А телефон абонент не абонент, выключен в общем. Ну вот и всё думаю, покопали. Не знаю каким чудом, но она всё же появилась в сети в тот момент, когда я уже совсем разочарованная, решила подождать ещё пол часика и выдвигаться на поиск в одиночку. Вообщем проспала моя напарница и если бы не её супруг мы бы точно никуда не поехали. Но ей сейчас простительно, так что ничего страшного. Уже через десять минут я мчалась на другой конец нашего маленького городка, за своими напарниками.

Радостно поприветствовав друг друга, мы загрузили оборудование и двинулись в путь!

Всем привет! Я конечно одиночка, но выходы с моей напарницей Леной всегда получались более весёлые и интересные.-4

Место для поиска выбрали удобное, чтобы и копать не тяжело было и отдохнуть можно если что. Погода стояла замечательная. До места поиска нужно было минут пять идти пешком по луговой дорожке. Я наслаждалась и приятной компанией и утренним воздухом. Именно в это время суток он обладает какой то необыкновенной свежестью. И если бы не мокрые от росы ноги, всё было бы просто волшебно.

Всем привет! Я конечно одиночка, но выходы с моей напарницей Леной всегда получались более весёлые и интересные.-5

Добравшись мы резво начали поиск сразу в три металлоискателя. Артём, муж Лены ушел от нас проверять кусты вдоль речки. А мы исследовали луговые бугорки в поисках империи. Именно в этих местах трава была относительно меньше размером и позволяла что то находить. Моя первая монетка оказалась поздне советской копейкой. Но уже скоро последовала и вторая. И это уже был рамочник.

Всем привет! Я конечно одиночка, но выходы с моей напарницей Леной всегда получались более весёлые и интересные.-6

И пока мы усиленно пытались найти монеты, Артем принес нам на показ вполне себе рабочие беспроводные наушники. Они оказались даже заряженными.

Всем привет! Я конечно одиночка, но выходы с моей напарницей Леной всегда получались более весёлые и интересные.-7

Все были очень воодушевлены на дальнейшие поиски. И каждый из нас то и дело находил что нибудь интересное. Лена ушла с Артёмом копать в рощу, а я осталась пробивать пляж возле воды, где даже империю вполне можно найти. Именно там мне попался весьма интересный предмет. Как по мне это старинная накладка с посеребрением по краям. Но если вы обладаете более подробной информацией, жду комментариев.

Всем привет! Я конечно одиночка, но выходы с моей напарницей Леной всегда получались более весёлые и интересные.-8

Вскоре мне надоело копать пробки и я ушла в рощу к напарникам. И там мне с ходу попался шикарный сигнал. Я конечно не особо рассчитывала на что то дельное, думая что выпадут современные 5 рублей. А это оказалось очень загадочное колечко с клеймом внутри.

Всем привет! Я конечно одиночка, но выходы с моей напарницей Леной всегда получались более весёлые и интересные.-9

Дальше находки были ещё интересней. А моей напарнице, единственной, даже удалось найти царскую копейку.

Всем привет! Я конечно одиночка, но выходы с моей напарницей Леной всегда получались более весёлые и интересные.-10

По итогу мы накопали столько всего интересного, что все остались очень довольны этим выходом. Я же надеюсь что вскоре мы ещё разок собирёмся такой компанией.

Всем привет! Я конечно одиночка, но выходы с моей напарницей Леной всегда получались более весёлые и интересные.-11

А любите ли вы копать с кем то или в одиночку? Какие видите для себя плюсы такого поиска? Жду ваших рассуждений в комментариях! Буду признательна за лайк и подписку!