Наша команда взяла в долгосрочную аренду заброшенное бесхозное здание в центре города Гусев и восстанавливает его, пытаясь сохранить аутентичность места и сделать красивый проект с дизайнерскими номерами, кофейней и мастерскими. Рассказываем, как мы планируем ремонт. О самом здании мы рассказывали в предыдущей статье. Здесь пойдет речь о том, как мы видим развитие проекта.
Планирование первых шагов после подписания договора.
Первым этапом мы решили сделать ремонт на первом этаже и запустить хипстерскую кофейню с маркетом локальных сувениров и брендов, чтобы окупать затраты на эксплуатацию здания и у нас самих появилось бы место отдыха.
На втором этапе мы запланировали ремонт второго этажа с перепланировкой одной из комнат и запуск первых 6-и дизайнерских номеров. Дальше хотели двигаться с ремонтом по этажам в межсезонье, когда нет туристов.
В Гусеве только начали появляться классные кофейни, но большинство из них в формате кофе с собой, нам же хочется сделать место, где было бы классно посидеть с друзьями, что-то прикупить из сувениров, такого пока в городе нет и мы рассчитываем занять эту нишу.
Для мансардного этажа идей пока нет, там нет отопления, и мы в размышлениях. Кстати, с удовольствием почитаем ваши комментарии, чтобы вы сделали на мансардном этаже без отопления.
Перед перепланировкой и стартом ремонта заброшки.
Первым делом мы проверили электрику и удостоверились, что все работает и нигде нет оголенных проводов и вероятности возгорания, подключили электричество. Так как мы понимали, что времени на объекте придется проводить много, мы выбрали самую теплую комнату, чтобы сделать в ней временный офис для команды. Мы купили обогревать (отопление еще не подключили), чайник, а мебель мы собрали со всего здания - она осталась от предыдущих хозяев здания - налоговой службы.
Таким образом, было где посидеть попить чай и собраться обсудить планы. Во время очередного обхода Лена обнаружила очень много советских стульев разного дизайна и собрала их вместе, чтобы сохранить для реставрации, хотя вся команда так и намеревалась их выкинуть. Кстати, стульев собралось двенадцать. Они до сих пор ждут реставрации и кто знает, что там может лежать в подушечках после налоговой.
Зонирование первого этажа
На первом этаже у нас два обособленных входа, но тот, что использовался налоговой совсем не подходит под цели кофейни, поэтому мы решаем развивать вход с торца здания и сделать там красивую дверь. Мы много искали первоначальные чертежи, чтобы понять аутентичную планировку, но так и не смогли найти, поэтому опираемся только на свои представления о том, как будет происходить сценарий визита в кофейню. Торец здания прекрасен еще и возможностью вынести летом на улицу столики и увеличить количество посадочных мест. Дверь с торца здания отвратительная, вместо нее здесь мы сделаем окно, а дверь разместим по центру. Возникнет множество дополнительных трат по обустройству крыльца, так как мы решительно хотим сделать его из камня, подобающе немецкому особняку. А оставшуюся часть входной группы было бы здорово выложить оригинальной брусчаткой.
Таким образом, обобщенный план работ для запуска первого этажа:
- Изготовление аутентичной деревянной двери
- Демонтажные работы на первом этаже и вывоз мусора
- Перепланировка первого этажа
- Строительство туалетов для гостей пространства
- Замена коммуникаций и подключение воды
- Чистовой ремонт
- Изготовление стойки бариста / администратора
- Закупка мебели.
Подозреваем, что первый этап запуска будет стоить дороже всего, ведь здесь входит в стоимость и замена коммуникаций, и перепланировка, и замена дверей - ничего из этого очевидно мы не сможем сделать самостоятельно.
В следующей статье покажем, как идет процесс ремонта, не забудьте подписаться! Ждем ваших комментариев, как бы вы обустроили мансардный этаж!