Найти тему
Я у мамы маркетолог

5 неприятных моментов на Авито: как избежать ошибок?

Оглавление

Пользование сервисом бесплатных объявлений Авито может быть очень выгодно для тех, кто хочет продать свои ненужные вещи и заработать на этом. Но, к сожалению, есть и неприятные моменты, связанные с использованием этого сервиса, о которых расскажу в этой статье.

Звонки от мошенников

Первым неприятным моментом является то, что номер телефона, который вы указываете при размещении объявления, может попасть в базы мошенников. Это может привести к неприятным последствиям, таким как нежелательные звонки от мошенников.

К сожалению, кто-то сливает базы. И дело тут не в сервисе Авито. В первые дни после регистрации и введения номера мне стали звонить мошенники якобы со следственного комитета по поводу перевода с моей карты 2000 рублей).

Если ваш номер уже слили через внутреннюю базу, к сожалению, ничего не поделаешь. Как вариант, можно использовать неосновной номер телефона.

Чтобы вас не беспокоили по пустякам, можно отключить звонки с Авито и общаться исключительно через сервис внутренними сообщениями. Там сервис не позволит передавать друг другу сообщения с номерами телефонов и картами.

Данные личного кабинета

Кроме того, мошенники могут получить доступ к вашему личному кабинету на Авито, если вы не будете бережно хранить свои данные. Это может привести к краже ваших личных данных и персональной информации, что может быть очень опасно.

Самое опасное, если мошенник получит доступ к карте, на которую вы получаете деньги. Поэтому не переходите по ссылкам, которые дают вам покупатели или продавцы. Так они могут войти в ваш личный кабинет.

Также есть другая схема обмана: покупатель говорит, что он хочет купить у вас с помощью Я.Доставки, а затем дать ссылку,чтобы вам пришли деньги. На самом деле вы добровольно снимете деньги со своей карты.

Компенсация выплачивается один раз
Компенсация выплачивается один раз

Мне уже предлагали такую схему и прилагали скриншот с удачной покупкой. Но пользователь-покупатель на скриншоте был совсем другой.

Доставка Авито дает сбои

Также могут возникнуть сбои в работе сервиса доставки Авито, из-за чего вещи не будут доставлены вовремя, или вообще не будут доставлены вовсе. Это может привести к недовольству у клиентов и потере доверия к сервису.

У меня такого не случалось, однако неудачные примеры такого опыта есть. Авито сотрудничает с Почтой России, Boxberry, СДЭК, DPD, Сберлогика, Достависта, КСЭ, Я. Доставка. Как в других любых сервисах, случаются факапы. Если партнеры не доставят посылку или случайно ее испортят, Авито выплатит компенсацию.

Перед отправкой сделайте несколько фото товара: бирку, этикетку, бренд или партнамбер.

Ограничения по количеству объявлений

Еще одним неприятным моментом на Авито являются ограничения по количеству бесплатных объявлений. Вам придется платить за размещение дополнительных объявлений, если вы хотите продавать больше товаров.

Лимит бесплатных объявлений исчерпан
Лимит бесплатных объявлений исчерпан

В месяц можно разместить максимум 20 объявлений в одной категории. Увы! Сюда входят объявления, которые вы сняли, опубликовали заново, не прошли проверку или меняли что-то в тексте.

Несколько вещей в одном объявлении

Чисто теоретически можно разместить несколько вещей в одном объявлении. Часто вижу наборы вещей, которые хорошо между собой сочетаются. Таким образом продавец предлагает готовый образ из нескольких вещей, предлагая купить как все вместе, так и все по отдельности. Смотрится очень круто!

Но если покупатель захочет купить вещь с помощью Авито Доставки, то он не сможет оплатить каждую по отдельности. Он оплатит, а вы по правилам не сможете отправить одну вещь из нескольких, указанных в объявлении. Но можно создать отдельное объявление специально для него экспромтом.

Отправить одну вещь невозможно
Отправить одну вещь невозможно

Вещи пакетом — вполне реализуемое объявление.

Отзывы доступны всем

Наконец, каждый пользователь может оставить отзыв о вашем объявлении, и не всегда эти отзывы будут положительными. Это может привести к потере доверия клиентов и к снижению продаж.

Покупатель сейчас очень избалован. Часто встречаюсь с людьми, которые неприятны по общению. Часто невежливо разговаривают, стараются выудить скидку всеми способами, либо общаются в приказном порядке. Вы можете отказать в услуге. Вы не магазин, а обычный человек, который предлагает купить свои вещи.

Но в ответ вы можете получить негативный отзыв, причем на пустом месте. Причиной может стать, что вы не отвечаете на сообщение в свой выходной или отпуск. Старайтесь быть вежливым и не конфликтовать, а спокойно отвечать на сообщения. Если же вы получили негативный отзыв, то попробуйте его оспорить, написав в поддержку. Если это не помогло, то напишите ответ, разъяснив ситуацию. Знающие люди поймут, неадекватных людей в мире много.

В целом, пользование сервисом Авито имеет свои плюсы и минусы. Но если вы будете бережно относиться к своим личным данным и следить за своими объявлениями, то вы сможете успешно продавать товары на этом сервисе. Как это сделать, я пишу в этой статье.

Подписывайтесь на мой канал, там будет много интересного. Делитесь своими историями продаж на Авито.