Всем привет, дорогие друзья! Сегодня у меня размышлизмы. Хочу поговорить про умение принять ситуацию. Например, представим такую ситуацию. Сотрудник работает в компании уже 3 года. В начале карьеры проявил себя как человек, который может помочь и днём и ночью. Безотказный, позитивный, легкий. График работы был ненормированный, разъездной характер работы. Что же потом? За хорошую работу его перевели на другую должность – повысили (работа в офисе, график работы 5/2). Сотрудник не совсем хотел этого, но размер заработной платы определил выбор. А потом он просто выгорел. Начал опаздывать на работу или вообще не приходить. Ситуация то, в принципе, понятная. Человек привык к компании (коллектив, размер заработной платы), но вот должность его не устраивала. Что имеем в итоге: человек не справился с новой должностью. С сотрудником разговаривал HR, просил подумать и взвесить все за и против. Ну, а после 3 прогула сотрудника уволили. Благо, не по статье, а, например, по соглашению сторон или по