Найти в Дзене
informatics - life

Брошюра - это........, виды брошюр

Брошюра – это непериодическое печатное издание объемом от 4-х листов, сшитых или соединенных между собой другими способами (brochure – в переводе с французского означает «сшивать»). Визуально брошюра представляет собой небольшую книжечку в мягкой, реже – плотной, обложке. Такую полиграфическую продукцию заказывают коммерческие и государственные предприятия, ее используют для раздачи на массовых мероприятиях, в общественных местах. Виды брошюр Информационные Используются в учебных, общественных, лечебно-реабилитационных учреждениях, социальной рекламе. Могут подробно рассказывать о свойствах какого-либо товара, содержать инструкцию по его использованию, таблицы с характеристиками изделия или устройства, схемы. Для таких изданий обычно используется бумага невысокой плотности. Изделия обычно имеют неяркий дизайн, выполненный в черно-белом цвете. Рекламные Основная функция рекламных брошюр – это продвижение услуги или товара. Такая полиграфия имеет продающий контент, яркий дизайн, содержит
Оглавление

Брошюра – это непериодическое печатное издание объемом от 4-х листов, сшитых или соединенных между собой другими способами (brochure – в переводе с французского означает «сшивать»). Визуально брошюра представляет собой небольшую книжечку в мягкой, реже – плотной, обложке. Такую полиграфическую продукцию заказывают коммерческие и государственные предприятия, ее используют для раздачи на массовых мероприятиях, в общественных местах.

Виды брошюр

Информационные

Используются в учебных, общественных, лечебно-реабилитационных учреждениях, социальной рекламе. Могут подробно рассказывать о свойствах какого-либо товара, содержать инструкцию по его использованию, таблицы с характеристиками изделия или устройства, схемы. Для таких изданий обычно используется бумага невысокой плотности. Изделия обычно имеют неяркий дизайн, выполненный в черно-белом цвете.

Рекламные

Основная функция рекламных брошюр – это продвижение услуги или товара. Такая полиграфия имеет продающий контент, яркий дизайн, содержит красивые фотографии и рисунки. Качество расходных материалов зависит от бюджета компании-заказчика.

-2

Имиджевые или ознакомительные

В такой полиграфии содержится информация о компании, истории ее рождения, развития и успеха, выпускаемой продукции и/или оказываемых услугах. Часто имиджевые брошюры, используемые для раздачи на промо-акциях, семинарах, конференциях, выполняют одновременно две функции – информационную и рекламную.

-3

Типы брошюр по формату

Формат брошюр выбирают в зависимости от целевого назначения, количества и вида информации, желаемого декоративного эффекта. Наиболее распространенные варианты:

  • А3 (297х420 мм). Этот большой формат используется редко. Он применяется только в случаях, когда необходимо разместить крупные схемы, графики, изображения.
  • А4 (210х297 мм). Стандартный формат офисной бумаги. Издания таких размеров удобны для чтения и анализа, хранения и транспортировки вместе с другой документацией идентичного формата.
  • А5 (148х210). Формат А5 используется для печати различных видов рекламных брошюр, а также инструкций к изделиям и устройствам, технических паспортов.
  • Самые маленькие форматы – А6 (105х148 мм) и евро (210х100 мм). Обычно такие брошюры носят рекламный характер и применяются для раздачи на промоакциях, семинарах, конференциях и в общественных местах.
-4

Помимо стандартных, при печати брошюр могут применяться оригинальные форматы и формы для привлечения внимания, благодаря их необычному внешнему виду.

Моя личная брошюра

-5
-6
-7

Всем Спасибо