Найти тему
В нашем дурдоме

Рассказик про детишек моих

Ну, здрасьте. Сегодня новый рассказик! Ссылки на предыдущие

Как Долбоящер в магазин ходил
В нашем дурдоме18 мая 2023

Лесные ужасы
В нашем дурдоме19 мая 2023

Как Чебурашка сына своего в кладовке заперла
В нашем дурдоме20 мая 2023

Есть у меня детишки. Девочка Аленка и девочка-мальчик Игорька.

Не, это не они, но чем-то похожи
Не, это не они, но чем-то похожи

Я к ним уже привыкло. Но они бывают буйными. А ещё любят истерить, какать, кричать и кушать. И буянят все время. Аленка тепло любит. Ночью приходит. Говорит, мол, тепла ей не хватает, прижаться хочет. Ну хочет так хочет. Поприжимается и спать ползет. Вот так. А Игорька приходит ко мне и начинает что-то высказывать. Бегает, возмущается, парадирует кого-то, возможно даже меня, орет, повторяет одно и то же по десять раз, потом голос у него начинает срываться. Наорется, пропердится и в сортир идёт с телефоном. Бывает особо вздребезденный. Тогда покушать ему для начала надо. Проорется, наестся, погугукает, побегает и все нормально. Убирать любит. И шмотье вытряхивать. Мне это нравится. Надо ж чтоб дитё чем-то занято было. А Аленка телевизор любит. И трындеть очень любит с Игорькой. Сидят на кухне, люлюкают, гогочут.

-2

Попыталось я послушать о чем речь они ведут. День слушаю. Второй слушаю. Третий...и так неделю. И поняло я, что говорят они каждый день одно и то же. Поэтому темы и не иссякают. И ещё я поняло, что им нравится сам процесс разговора. Не важно о чем. Просто что-то рассказать. И жрут все время. Игорька мыться любит. И голову намывает, и лапки. А лапки он какой-то суровой штуковиной трёт, звук от нее, как будто расчленяют кого-то. Аленка наоборот моется редко, за исключением гач. С ними она что только не творила. И в белизне их замачивала, и шампунем Игорьки протирала. И зубики чистить любить. По десять минут чистит. Потом ещё ниткой какой-то их пытают. Такие дела. Аленка с Игорькой дружит. Они вечно ржут, обнимаются. И еще игра у них веселенькая есть. Там, короче, Игорька начинает бесить Аленку. Ходит вокруг нее, говорит что-то не то. А она возмущается, кричит. А он все тявкает. И потом она вскакивает, полотенце хватает и давай его куярить.

-3

Откуярит ручкой тяжёлой, полотенцем вооруженной, а он воет. К ней подходит и плачет. А она говорит, мол, сам напросился. Но самое интересное, что им обоим это нравится... У этой игры есть другой вариант. Там она его не куярит, а душить начинает. Но не в прямом смысле, а словами всякими могучими. И не теми, которыми я разговариваю, а каким-то правильным монологом. Короче, долго и муторно объясняет, что неправильно он себя ведёт. А ему это, кажись, тоже нравится и начинает он еще сильнее ее раззадоривать. И я поняло: ей трындеть нравится, а ему забавно слушать как она трындит. А ещё я их иногда на прогулку отправляю. Только собираются они больно долго. Пока девочка от уроков отклеится, пока мальчик помоет свои лапки и причиндалы, пока покушают они, пока покакают, уж и вечер наступит.

Это я их на прогулку выпихиваю
Это я их на прогулку выпихиваю

С прогулки возвращаются голодные. Девочка телевизор больно любит. Вечно фигню какую-то включит и смотрит. И учиться любит. Как сядет за парту, за уши не оттянешь. И сидит, что-то там копошится, книжки всякие листает, найти пытается, то что надо. Найти не может, психует, рвет эти учебники, выкидывает их, матерится как я, по планшету искать начинает. Училкам достается, что они такие задания задают, на которых ответов в учебниках не найти. Потом плакать начинает, кричит, что не знает ничего, не может написать, что там хотят от нее. Товарищ ее Игорька подходит, жалеть начинает, успокаивает. А она показывает ему тетрадку и орет: "Чё тут написать?" А он такое не проходил ещё, начинает фигню какую-то нести и по несколько раз тараторить. А она орет, что неправильно все говоришь, такое я и сама написать могу. Мальчик пугается, в сортир убегает какать и писюн дрочить, чтоб успокоиться. Потом все-таки девочка что-то находит, пишет, плюется тихонько. Час пишет, второй пишет, потом: "Хрясь!" Лист выдрала. Опять пишет, пишет..."Хрясь!" Ещё один выдрала. Один раз шестнадцать листов истребила, тетрадка истончалась. Сидит, ревёт. И пока правильно не напишет, спать спокойно не будет. Вот обществоведение она пролетарской ненавистью ненавидит. Там училка такие задания каверзные задает, с подковыркой. И историю. Но история ей сама по себе не нравится. И география. Но география из-за заданий-слишком мудреные они. Алгебру с геометрией любит как трындеть, тут она все быстро решает. И химию любит, но там опять тетрадку заполнять надо, а тетрадки ее порой до трясучки доводят. А Игорька учебу не полюбил, он больше по дому копошится. А Аленка-готовить. Борщ готовит и свининку. Благодаря этому любовь Игорьки к ней крепчает. Она наготовит, а он сидит, ест и нахваливает. Бывает у Аленки лапки болят, тогда она сидит грустная, смотрит на него и ныть начинает. Ноет, ноет, потом Игорька не выдерживает, садится мять гачи ее. Только сила у Игорьки дурачья, сильно мять начинает, аж кости у нее трещат, она орет, уползти хочет да не может-лапки ее в его клешнях. И не слышит он ее благого мата. Она верещит, плачет, потом как лягнет его. Игорька в себя приходит, смотрит на нее озадаченно. Репу почесал, погладил ее и быстреха уполз, пока живой. А она сидит, ревёт, матерится. Потом он чтоб сестричку свою задобрить приносит ей чаек и пожевать что-нибудь. Это всегда помогает. Ещё надо ее отвлечь, то есть потрындеть с ней. И вот сидит она, трындит, он угукает и поддакивает.