Ювелирные украшения всегда были дороги. Особенно те, которые могут понравиться. Эта делема купить украшение и блеснуть красотой, или сэкономить, всегда разрывала сердца дам. Однажды Эммануэль Кох и Джеральд Розенберг решили продавать украшения для всех. Их украшения невозможно было отличить на первый взгляд от творений ювелиров, но цены были крайне демократичными. Носить эту красоты было доступно всем модницам того времени.
На дворе шел 1902 год. Это был год открытия их первого совместного магазина. Фирма была названа по двум первых буква с их фамилиях. Так появилась компания CR. Украшения от этой фирмы получались невероятно красивыми, ведь их придумывали два влюбленных в красоту человека. Эммануэль Кон был бизнесменом, а Карл Розенберг - экспертом по ювелирным изделиям.
Магазин они открыли в самом людном вечерами месте - на Бродвее в Нью-Йорке. Магазин приносил огромные деньги, ведь бижутерия при правильном представлении покупателям пользовалась огромным спросом. В 1911 году один из основателей бренда Эммануэль Кон умер. Наследники Кона продали свою долю компании Розенбергеру. Компания продолжила носить название по первым двум слогам имен двух основателей - Coro.
Дело процветало, и в 1913 был открыт большой завод по изготовлению бижутерии, оснащенный самым лучшим оборудованием, которому могли позавидовать даже ювелиры.
Вскоре, в результате повышения спроса, они открыли заводы в Провиденсе, Род-Айленде, а затем и представительство и новый завод в Канаде.
Украшения этой фирмы были невероятно красивыми. Владельцы приглашали на работу самых именитых дизайнеров украшений. Появлялись коллекции украшения самых разных ценовых категорий - в этом был секрет успеха компании. Имя компании гремело на весь мир, но не имена дизайнеров их замечательных украшений. Большинство ювелирных изделий не отмечены именем дизайнера, они имели лишь логотип компании.
В 1931 году компания Coro создала очень популярный вариант броши. Их стали называть броши-дуэты. Первые броши-дуэты были монохромными, в стиле арт-деко. Они отличались сначала геометрической формой, монохромными цветам и белыми стразами. Но огромной популярностью стали пользоваться серии брошей-дуэтов в виде фигурок животных, цветов, ангелов, людей. Эти украшения делались из стерлингового серебра и были покрыты эмалями.
Демократичные цены на украшения позволили выжить компании после Второй мировой войны. В послевоенные годы линейка украшений "Vendome" дала название новому бренду.
Украшения "Vendome" стали представлять покупателям как лучшие творения искусства. Для создания этих украшений дизайнеры использовали настоящий хрусталь из Австрии и Чехословакии, высококачественный искусственный жемчуг, эмали, золотое и серебряное покрытие. Бренд "Vendome" радовал ценителей красоты более 30 лет.
В 1969 году компания "Coro" достигла таких огромных масштабов, что управлять ею становилось сложно. Наследники Розенбергерга решили продать компанию, она перестала быть семейным бизнесом. Владельцем стала Richton Intl , которая продвигала бренд "Oscar de la Renta".
Но мода менялась, продажи снижались, и в 1979 году американское подразделение "Coro" выпустило свои последние украшения. Но канадские филиалы "Cоro" продолжали деятельность, выпуская украшения в 1990-х годах. Последние упоминания о бренде относятся к 1998 году. Так закончилась эта красивая история успеха, но украшения, созданные за время существования "Cоro" поражают ценителей прекрасного и сегодня, вызывая легкое головокружение и сердцебиение...
Надеюсь, Вам понравилась эта статья и эти красивые украшения. На сегодня я прощаюсь с Вами, не забывайте ставить лайки, писать комментарии, подписываться, это вдохновляет меня на новые интересные публикации. До новых интересных встреч, Ваш Алекс.