Найти тему
Дизайн с Алексом Маком

Они выращивали самые красивые цветы... Украшения от фирмы Coro, от которых может закружиться голова...

Ювелирные украшения всегда были дороги. Особенно те, которые могут понравиться. Эта делема купить украшение и блеснуть красотой, или сэкономить, всегда разрывала сердца дам. Однажды Эммануэль Кох и Джеральд Розенберг решили продавать украшения для всех. Их украшения невозможно было отличить на первый взгляд от творений ювелиров, но цены были крайне демократичными. Носить эту красоты было доступно всем модницам того времени.

Брошь
Брошь

На дворе шел 1902 год. Это был год открытия их первого совместного магазина. Фирма была названа по двум первых буква с их фамилиях. Так появилась компания CR. Украшения от этой фирмы получались невероятно красивыми, ведь их придумывали два влюбленных в красоту человека. Эммануэль Кон был бизнесменом, а Карл Розенберг - экспертом по ювелирным изделиям.

Брошь Ирис
Брошь Ирис

Магазин они открыли в самом людном вечерами месте - на Бродвее в Нью-Йорке. Магазин приносил огромные деньги, ведь бижутерия при правильном представлении покупателям пользовалась огромным спросом. В 1911 году один из основателей бренда Эммануэль Кон умер. Наследники Кона продали свою долю компании Розенбергеру. Компания продолжила носить название по первым двум слогам имен двух основателей - Coro.

Coro брошь
Coro брошь
Первая витрина
Первая витрина
Брошь
Брошь

Дело процветало, и в 1913 был открыт большой завод по изготовлению бижутерии, оснащенный самым лучшим оборудованием, которому могли позавидовать даже ювелиры.

Завод в США
Завод в США

Вскоре, в результате повышения спроса, они открыли заводы в Провиденсе, Род-Айленде, а затем и представительство и новый завод в Канаде.

Первые коллекции
Первые коллекции
1940-е
1940-е
Брошь Coro
Брошь Coro

Украшения этой фирмы были невероятно красивыми. Владельцы приглашали на работу самых именитых дизайнеров украшений. Появлялись коллекции украшения самых разных ценовых категорий - в этом был секрет успеха компании. Имя компании гремело на весь мир, но не имена дизайнеров их замечательных украшений. Большинство ювелирных изделий не отмечены именем дизайнера, они имели лишь логотип компании.

Парная брошь "Рыбы" и эскиз 1944 года
Парная брошь "Рыбы" и эскиз 1944 года

В 1931 году компания Coro создала очень популярный вариант броши. Их стали называть броши-дуэты. Первые броши-дуэты были монохромными, в стиле арт-деко. Они отличались сначала геометрической формой, монохромными цветам и белыми стразами. Но огромной популярностью стали пользоваться серии брошей-дуэтов в виде фигурок животных, цветов, ангелов, людей. Эти украшения делались из стерлингового серебра и были покрыты эмалями.

Рекламный плакат Coro. Броши-дуэты 1947 года
Рекламный плакат Coro. Броши-дуэты 1947 года
Брошь-дуэт
Брошь-дуэт
Рекламный плакат Coro 1944 года
Рекламный плакат Coro 1944 года
1960-е
1960-е
Vendome, Брошь
Vendome, Брошь

Демократичные цены на украшения позволили выжить компании после Второй мировой войны. В послевоенные годы линейка украшений "Vendome" дала название новому бренду.

Брошь Vendome
Брошь Vendome
Реклама Vendome
Реклама Vendome
Брошь Vendome
Брошь Vendome

Украшения "Vendome" стали представлять покупателям как лучшие творения искусства. Для создания этих украшений дизайнеры использовали настоящий хрусталь из Австрии и Чехословакии, высококачественный искусственный жемчуг, эмали, золотое и серебряное покрытие. Бренд "Vendome" радовал ценителей красоты более 30 лет.

Брошь Vendome
Брошь Vendome

Coro
Coro
Рекламные плакаты Coro 1956 года
Рекламные плакаты Coro 1956 года

В 1969 году компания "Coro" достигла таких огромных масштабов, что управлять ею становилось сложно. Наследники Розенбергерга решили продать компанию, она перестала быть семейным бизнесом. Владельцем стала Richton Intl , которая продвигала бренд "Oscar de la Renta".

Реклама Coro
Реклама Coro
Coro колье. Современное состояние
Coro колье. Современное состояние
Coro, брошь
Coro, брошь
-25
Coro
Coro

Но мода менялась, продажи снижались, и в 1979 году американское подразделение "Coro" выпустило свои последние украшения. Но канадские филиалы "Cоro" продолжали деятельность, выпуская украшения в 1990-х годах. Последние упоминания о бренде относятся к 1998 году. Так закончилась эта красивая история успеха, но украшения, созданные за время существования "Cоro" поражают ценителей прекрасного и сегодня, вызывая легкое головокружение и сердцебиение...

coro, брошь
coro, брошь

Надеюсь, Вам понравилась эта статья и эти красивые украшения. На сегодня я прощаюсь с Вами, не забывайте ставить лайки, писать комментарии, подписываться, это вдохновляет меня на новые интересные публикации. До новых интересных встреч, Ваш Алекс.