"Если держать кошку за хвост, то можно узнать много нового, что вы бы не смогли узнать при других условиях."
Марк Твен
В этой статье поговорим об иррациональном, как движущей силе преобразующей этот мир.
Традиционные методы в образовании больше заботятся о передаче знаний, нежели о творческом мышлении или ценностях духа и критических подходах. Вместо этого обучение ориентированно на поддержание существующей общественной структуры, а не на ее преобразование.
Как это было в прошлые века?
Прусская система обучения, пришедшая в 18 веке, распространилась в большей части Европе. Основывалась на принципе «не рассуждать», эта система легла в основу современных систем многих государств, включая США и России. Любимым детищем Петра была Академия наук образованная по этому принципу.
Система образования в Англии была устроена иначе. Единой программы, по которой проходило бы обучение нет. Классицизм британского образования заключался в теоретической базе, нацеленной на мотивацию студента к само