Найти тему
Авто Дом 24

Автобус Volkswagen со средним расположением двигателя

За 17 лет производства Volkswagen выпустил множество вариаций Type 2 первого поколения. С 1950 по 1967 год выпускались микроавтобусы, фургоны, грузовики, а также пикапы с обычной и двойной кабиной. Все они использовали одну и ту же платформу T1 и имели компоновку с задним расположением двигателя и приводом. Семейство силовых агрегатов состояло из небольших бензиновых агрегатов, которые постоянно модернизировались на протяжении многих лет.

Культовый T1 проложил дорогу для всех других моделей T, которые последовали за ним в модельном ряду Volkswagen. Есть T2, который был представлен в 1967 году, его преемник, T3, и, наконец, Transporter (T4) 1990-х годов. Последний – T7, который был запущен в производство два года назад на заводе бренда в Ганновере в Германии. Он основан на универсальной платформе MQB Evo, той же, что используется на Golf Mk8 и Caddy Mk4. Эта же конструкция лежит в основе современных SEAT Leon, Skoda Octavia, Audi A3, Q6, Cupra Formentor и Ford Tourneo Connect. Последний является механическим родственником VW Caddy с измененным внешним видом, который оживает в Польше и предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями.

VW Bus в новую эру электромобилей – это ID. Buzz. Аккумуляторно-электрическая модель основана на наследии оригинала и впервые была показана в концептуальной форме на NAIAS 2017. Серийный вариант был представлен немного более года назад, а сборка началась прошлым летом. Он основан на платформе MEB, архитектуре, предназначенной для электромобилей, которая используется совместно с Audi Q4 e-tron, Q5 e-tron, Skoda Enyaq iV, Cupra Born и ID.3, ID.4, ID.5 и ID.6 от Volkswagen.

-2

Обновленный ID.4, предназначенный для европейского рынка, Ford Explorer EV использует те же гайки и болты. Однако это по-прежнему важный продукт для бренда, ориентированный как на частных покупателей, так и на владельцев бизнеса с версиями минивэна и фургона.

Не обязательно иметь что-то для культовой модели, чтобы оценить сильно измененный пример, который называет мир рендеринга своим домом. В нем больше модификаций, чем должно быть. И большинство из них технические, а визуальные – скорее необходимость, чем причуда. Мускулистое тело определяется толстыми крыльями с острыми краями, большими воздухозаборниками перед задними колесами для подачи гипотетического воздуха в двигатель. Воздухозаборником на крыше, который служит той же цели, и очень чистыми передней и задней частями, которые остаются, в некоторой степени соответствует стилю оригинала.

-3

Шины марки Goodyear являются хорошим признаком того, что не смотрите на обычный автобус, как будто можете принять его за тот, у которого есть небольшой кусок с воздушным охлаждением сзади. У него всего несколько дюймов между дорогой и кузовом. Сзади выходят два выхлопных патрубка, а в середине диффузора встроен гоночный стоп-сигнал. Распределение веса 50/50. Более того, низкий центр тяжести в сочетании с продуманной настройкой подвески сделает его первоклассным охотником на местном гоночном треке с опытным водителем, держащим руль.

Ссылка на сайт