Сегодня последний рассказ о Тойоте Марк 2 Х110, следующим был Марк Х, но это совсем другая история
Последний кузов производили с 2000 и до 2004 года, который на фоне предшественников явно растерял в спортивности, но стал значительно солиднее.
В 2002 году автомобиль претерпел небольшие визуальные изменения, а также пополнил кузовную гамму грузопассажирской версией с приставкой «Blit», который выпускался до 2007 года
Интерьер
Внутри машина оформлена с намеком на солидность −
крупный четырехспицевый руль, информативный «щиток» приборов и «двухэтажная» передняя панель с презентабельной консолью по центру, с удобно скомпонованными управляющими элементами.
Интерьер «Марка» продуман с точки зрения эргономики, а изготовлен преимущественно из недешевых материалов отделки.
Велюр, на котором так приятно сидеть как зимой, так и летом, убирающийся вверх как на грузовиках руль, благодаря чему посадка и высадка в автомобиль становится очень удобной любому человеку
Салонное убранство «японца» обеспечивает свободное размещение «пилота» и четверых членов экипажа.
Передние кресла наделены «вялой» поддержкой по бокам и приличными диапазонами регулировок, а задний диван за счет удачного профиля позволяет седокам чувствовать себя расслабленно и вольготно.
Двигатель
В линейке помимо моторов 1JZ-GTE (280 сил) и 1JZ-GE (200 сил) есть еще один мотор, который получил наверное самое широкое распространение среди ввезенных машин – этот мотор 1G-FE.
Оно и верно, далеко не каждому нужен атмосферный или турбированный 2,5 литровый мотор серии JZ.
Многие хотят, как им кажется экономичную машину, которую не нужно будет заправлять после каждого выезда из гаража. Вот тут-то и вступает в бой двухлитровый мотор 1G.
Такой мотор получил название 1G-FE BEAMS, и это – вершина модификаций моторов серии 1G, которая с учетом всех изменений получила мощность 160 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 200 Н*м при 4400 об/мин.
Практически все они сочетаются с 4-диапазонным «автоматом», а «старший» вариант – с 5-скоростной «механикой».
Ходовая часть
Ходовая часть на автомобиле выражена независимыми конструкциями спереди и сзади – «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно (со стабилизаторами поперечной устойчивости и винтовыми пружинами в обоих случаях).
По умолчанию ему положены дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS и другими электронными ассистентами, а также система реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.
Ну, а на этом у меня все, подписывайтесь на соцсети, до скорой встречи)
Предыдущие истории
BMW 3 - series - https://telegra.ph/BMW-e21---Pervaya-Tryoha-05-03
Предыдущее поколение - https://dzen.ru/media/id/64450bff2068b843f7e4e997/sotyi-mark-sotik-samurai-i-prochee-64687e5329bffd1d35b400e5
Ссылки
Телеграм канал - https://t.me/istoravto