ИЛИ ПОЧЕМУ Я ЖАЛОБУ НА ПРОВОДНИКА НЕ НАПИСАЛА
Раньше ещё во времена моего беззаботного детства, а потом и разгульной юности, я очень много и часто ездила на поездах. Просто потому, что другой транспорт в сторону мира у нас не ходил. Даже машиной долгие годы летом выехать в сторону «большой земли» было невозможно.
Чтобы выехать на машине на море, к примеру, наши родители загоняли автомобиль на «платформу» и папка ехал до Серова на ней в этой машине. А мама с нами, потом с нашими пацанами через день на поезде.
Там отец всех встречал, пересаживались в машину и дальше своим ходом. И продолжалось это ровно до тех пор, пока не открыли мост через Иртыш в Хантах. Этот мост наш отец тоже строил, он проработал на нём от первой отсыпки. И в августе 2004 ещё до официального его открытия впервые поехали родители на море действительно своим ходом, без платформы на поезде. «Своих» тогда уже по мосту пропускали.
Ну это я отвлеклась что-то😀
В общем, сколько бы мы ни ездили на поездах, всегда, вот всегда вагон обслуживали два проводника. Иногда ещё и стажёр присутствовал. То есть в летних составах на дальние расстояния, всегда было несколько проводников.
Потом я рожала. Никуда не ездила. Некогда, значит, было. А потом мы поехали с Богданой в отпуск. И в вагоне у нас была только одна проводница.
Я искренне удивилась, да так, что даже у неё спросила: «А как же вы одна-то? А спите когда?»…Она посмеялась и ответила: «Да когда придётся. Нас формируют на этот состав на 10 дней, вот и подменяем друг друга как можем, с проводниками из других вагонов».
Она реально всю дорогу спала урывками. Иногда в вагоне появлялся другой проводник ненадолго. Так и ехали.
А сейчас, точнее, в 2019 году, РЖД вообще запустил в эксплуатацию спаренные вагоны. В одном вагоне имеется купе для проводников, во втором даже проводников не имеется. Вообще. Вместо их купе стоят кофе-автоматы и автоматы со всякой всячиной. Плюс за счёт отсутствия зоны для проводников в туалетах душевые кабинки стоят.
Я читала после поездки описание таких вагонов, в плюсах стояло: «экономия на проводниках», то есть теперь два проводника обслуживают один сдвоенный вагон. Сэкономили!
Ну так вот, мы попали в этот сдвоенный вагон. Который обслуживали не два проводника, а один человек!
Один человек на 76 мест! Один человек, который в Екатеринбурге выпускал из двух вагонов людей, и в это же время запускал в них очередь пассажиров.
Один человек, люди! И этот человек физически не смог бы застелить все полки заново, убрать мусор за свинотами, которых не учили убирать за собой дома, при этом ещё и выпустить, да рассадить два вагона пассажиров.
Поэтому мы дождались, пока она всех рассадит, всех расселит, застелит полки недовольным, которые сами справиться не в состоянии и ещё у них «уплачено», и дойдёт до нашего, чтобы навести порядок там.
Топать ногами, жаловаться начальнику состава у меня желания не было. Мне очень жаль, что РЖД решило вот так экономить на проводниках.
А проводники… они при всём желании разорваться не могут, работая в одиночку на двух полных вагонах людей, которые регулярно меняются.
Ну и убирать за другими свиньями, я простите, тоже не собиралась…убирать за собой меня мама научила, а убирать за другими…как-то у неё научить не получилось😀, а то предъявили и за это😀!
Когда ездили в поезде последний раз? Сколько проводников на один ваш вагон было?