Найти тему

Кейс Яндекс Директ Перетяжка мебели или как вернуть рекламу в правильное русло...

Оглавление

Начало работы 01.03.2023.

На начало работы у клиента уже была настроена реклама, но она была почти не эффективна, сливала бюджет, а заявок почти не было.

После проведения аудита рекламных кампаний были выявлены такие проблемы:

  • Кампания была настроена по стратегии "Максимум кликов".
  • В кампании по РСЯ был добавлен только 1 креатив на все объявления и группы:

  • Так же работал расширенный географический таргетинг и автотаргетинг, что я лично не люблю, т.к. эти настройки лучше тестировать отдельно.
  • Не было поставлено никаких корректирующих ставок кроме как на людей младше 18-ти лет.

Из-за таких настроек был большой % отказов, много ботов и липовых заявок от конкурентов.

Что было сделано:

После проведения брифования клиента, был проведен анализ конкурентов, который позволил выявить сильные и слабые стороны заказчика. На этой основе были даны рекомендации по улучшению посадочной страницы.

Далее я составила новые офферы, собрала заново ключевые фразы, подобрала новые креативы и написала новые тексты.

6-го марта были запущены новые рекламные кампании со стратегией "Оптимизация конверсий".

Сначала всё шло не очень гладко, но со временем я проанализировав еще раз кампании - вносила необходимые правки:

  • убирала лишние площадки для показов на РСЯ.
  • вносила корректировки по полу,возрасту и другие.
  • попробовала в общей сложности более 10 креативов и 6 текстов.
-2
Пример моих креативов и текстов
Пример моих креативов и текстов

  • запустила дополнительные кампании "Баннер на поиске".
  • отсекла людей по ID client которые очень часто заходят на нашу страницу, но заявки не оставляют.
  • так же пробовали стратегию "Оплата за конверсию" , но она вышла даже дороже, чем предыдущая с "оплатой за клики".

Итоги:

Статистика за весь период 06.03-21.05.2023

-4

Средняя стоимость заявки за весь период 900р.

Но в связи с майскими праздниками и началом дачного сезона у нас была просадка, люди в этот период почти не оставляли заявки.

Статистика за март:

-5

Статистика за май:

-6

Сейчас стоимость заявки восстанавливается и составляет уже 773р.

Я не прекращаю вносить изменения, корректировки - ведь только так можно добится наилучших результатов.

Так же я предоставляю еженедельную отчетность и всегда на связи с клиентом.

Заказчик доволен, продолжаем сотрудничать 👍

p.s. если вы тоже хотите получать клиентов из Яндекс директ или ВК, то пишите мне в ТГ , мой ник @katemihay - запишу вас на бесплатную консультацию, в которой я могу провести вам аудит предыдущих РК (при наличии) и посадочных страниц, чтобы дать свои рекомендации по улучшению!