В нашем языке , пожалуй , нет понятий , подобных сказочным ,,было ли не было ,, , ,,долго ли коротко ли ,,.
Обозначая разными понятиями предметы , явления , процессы , обычно подразумевают ,что нечто либо определённо существует , либо не существует.
Но порой удаётся поймать странные чувства , которые нельзя втиснуть в рамки ,, либо это есть , либо этого нет ,, - ощущается что то похожее на сказочное ,, было ли не было ,, .
Интересно ещё, что эти истории , вызывающие такие чувства , порой оказываются какими то единичными и ни на что не похожими .
Я хочу ещё раз вернуться к истории про ,,Странную рекламу ,, на канале ,,Необычное непознаваемое ,, , о которой я уже рассказывала , но на этот раз я поделюсь в ленте самим этим рассказом .
Вдруг кто то , прочитая , тоже поделится тем ,что может подобное уже где то встречалось.
Самое странное , что независимо друг от друга , у нас с автором одинаковые ощущения от этой истории - та странная реклама кажется смутно знакомой .
При этом с одной стороны мы знаем , что вроде нигде определённо не наблюдали такого и узнали такую историю впервый раз .
А то чувство ,, чего то знакомого ,, маячит где то на краю сознания , как будто это могло быть в какой то иной системе .
Мне лично особенно знакомым из этой истории кажется ,,реклама ,, , в которой говорилось , что надо запомнить комбинацию цифр на экране , чтобы не случилось потопа .
Я гуглила , думая , что может раньше в интернете читала что то похожее , а после забыла , но ничего не нашла .
К тому же , если я что то читаю , а после забываю и снова вспоминаю , то это совершенно иные ощущения ,а не такие , как от этого рассказа ..⬇️
Вернувшись к странным ощущениям от рассказа , скажу ,что мне думается , что наши предки , в отличии от нас знали о реальности нечто такое , что описывалось ими фразами , которые теперь , исходя из понятий современной науки , можно назвать фразами в духе квантовой неопределенности. Это я снова о фразах из русских - народных сказок : ,,было ли не было ,, , ,, долго ли ,коротко ли , высоко ли , низко ли ,,
В такой парадигме подобные ощущения , наверное , ни у кого не вызвали бы удивления , были бы естественными , и для них нашлись бы какие то названия . Хотя и у нас есть , но только лишь - ,,дежавю,, .
И если в нашем языке есть набор каких то понятий , то это ещё не значит , что реально существуют лишь чувства , которые подпадают под эти понятия .
Есть много такого , для чего слов пока не придумано.
А если вернуться к той странной рекламе ...да и реклама ли это была ? .. то это больше похоже на инструкцию .
Интересно , что может стоять за запоминанием комбинации цифр ,,чтобы не случилось потопа ,, ?
Это похоже на некий цифровой код .
Но тогда можно было бы допустить , что где то на ,,параллельной ветке ,, , случайно пробившийся через телевидение , сознание людей в своей массе связано с возможностью воздействовать на пространство -время посредством цифровых кодов ..
Конечно , эта история про ,,Странную рекламу ,, вызовет подобные чувства не у всех , но может вы просто встречали что то похожее на неё ? Или слышали другие истории ,которые вызывали подобные чувства ?