Май мне запомнился отличительным событием. Я уже как месяц не могу осуществить доставку товара, но пойдем по порядку. Обычная процедура, нужно поддержать остатки учитывая, что товар заканчивается. Решено пополнить следующие позиции: 1. Биокамин (цвет белый) 2. Органайзер (цвет серый) 3. Кашпо (цвет серый) Планировал сделать отгрузку перед майскими праздниками и дать рекламу. Идеальный план в теории полностью потерпел крах. Читай дальше и узнаёшь подробности. Далее пошла череда неприятностей. 1. Деловые линии приехали на день позже обещанного срока. Не страшно бывает. 2. Товар был забран, счёт на оплату выставлен, оплата произведена. Обычно на следующей день связывается менеджер ДЛ и обговаривает поставку. День прошёл звонка не поступило. Звоню самостоятельно согласовываю время доставки. На следующий день получаю звонок, что товар не принимают так как есть ошибка в пропуске. Сверяем данные вместе, вношу корректировки. Оператор заверяет, что сейчас повторно попробуют передать товар. У