Найти в Дзене
Пять Элементов

Лев Толстой. Карта бацзы

Оглавление
Изображение взято в сети интернет
Изображение взято в сети интернет

Что можно сходу сказать про карту?

  1. Человек из богатой семьи, имеющей много потомков. В столпе предков мы видим Братство на Деньгах. Да, писатель был четвертым ребенком в дворянской семье.
  2. В столпе карьеры мы видим образ писчего пера. Металл Инь на Петухе часто встречается у писателей, поэтов, журналистов.
  3. Кажется, что ни один столп, кроме годового, не спешит сливаться. Такая особенность карты может приносить трудности в жизни человека.
  4. Напрашивается слабая карта нормальной структуры.
-2

Я поставила в калькуляторе 1830 год - когда умерла мать Л.Н. Толстого. В иероглифах карты мы не видим Печати, но Божества все равно работают: Правильная Печать получила фазу Смерть в году, а в такте - Могила в Благородном. На Благородных (особенно Коза и Бык) нередко умирают родственники (чаще пожилые, но «могильные» земные ветви в этом смысле опасны).

В возрасте 9 лет писатель лишился и отца.

-3

Мы видим Треугольник Воды с тактом, который значительно ослабляет карту. Божество отца уводится слиянием. На слиянии тоже кто-то может исчезнуть из нашей жизни. Чаще, конечно, на неполезном слиянии, но бывает и на полезном.

Что важно? Лев Толстой не любил учиться, считал всех преподавателей глупцами, в 1847 году он покинул стены университета, так и не завершив образования. В этом году он получил наследство, включающее родовое имение Ясную Поляну. В этом, написанном мной, абзаце странно все:

  • напрашивается слабая карта, таким нередко скучно учиться, но они всю жизнь учатся (в той или иной форме); Господа Дня со слабыми картами нормальной структуры часто подсознательно чувствуют, что им необходимо учиться, ведь в нашей карте Ресурс отвечает и за образование, и за здоровье и, усиливая одно, мы усиливаем другое. При этом людям с отсутствием Ресурса в карте скучно учиться, мы всегда легче используем то, что представлено в нашей карте, а привнесенные из вне элементы не оказывают такого же сильного влияния на нас, нам тяжело их использовать, тк для нашей карты эта энергия незнакома.
  • Я делала ряд видео про наследство. Чаще всего наследство представлено либо Ресурсом, либо Деньгами. Здесь Ресурс вступает в слияние с Деньгами. Вроде бы, имеем и то, и то, но слиянием они уводятся во Власть (другой элемент - Дерево). Получается красивый образ: Лев Николаевич получил в наследство известное ныне (Власть) имение - земельный надел: Земля и Дерево, Деревья на Земле. В бацзы очень много природных образов.
-4

Мой Телеграм-канал

Начало писательской карьеры

В 1852 году Толстой отправил рукопись повести «Детство» в журнал современник, редактору понравился новый автор, повесть была опубликована.

-5

Вторую повесть - «Отрочество» - опубликовали в 1854.

-6

В первом случае мы видим слияние в Воду, во втором - в Дерево. Да, есть слияние в Огонь, но Вода и Дерево значительно сильнее в данном случае. Карта становится успешной на Деньгах и Власти. О чем это говорит? Структура карты не относится к нормальной, здесь специальная структура. Какая? Следование за Богатством. И тогда все встает на место: вот почему Лев Николаевич не любил учиться, он подсознательно чувствовал, что это наносит ему ущерб. Он пытался вести распорядок дня в Ясной Поляне и изучать какие-то дисциплины, но все напрасно.

Женился…

-7

Здесь все в классическом варианте: Дом Брака взаимодействует, при столкновении высвобождаются Братство, Вызов Власти и Правильное Богатство. Знаком с семьей своей супруги писатель был давно - с юности (Братство).

О странностях

В 1859 году основал школу для крестьянских детей…

-8

Видим, что пришел Грабитель Богатства (сфера людей) + слияние в Братство. А Братство-то неполезно спецструктуре! Чем все закончилось? Промучился с этой школой 9 месяцев, уехал за границу смотреть, как учат там, вернулся, начал издавать журнал. Здесь глубокая ситуация: попробуем представить крестьянский быт. Это - пахать, как конь, от рассвета до заката. Дети с ранних лет начинали помогать своим родителям, родители умирали рано, особенно женщины - от непосильной физической работы и частых родов. До высоких ли образовательных материй в такой жизни?

В карте видим две Ошибки Инь-Ян + Балдахин в дне - указатели на аскетизм, одиночество, стремление от чего-то бежать, что-то искать, но, находя, не испытывать удовлетворения. Здесь получается так, что Дом Брака таки сливается: балдахин сливается с Вызовом Власти. Самовыражение (и для мужчины тоже) - это наши ученики, ученики прекрасно себя чувствуют в карте, но для Господина Дня это Вызов Власти да еще на Демоне Цветка Персика, да еще с Ошибкой Инь-Ян - здесь все его инновации в области преподавания и писательского мастерства. Чем закончилось? Переписал Евангелие:

«Писатель отказался от догматов Русской православной церкви и даже создал свою версию Евангелия. Он объединил четыре Евангелия в одно, убрал все, с чем он не соглашался, например все рассказы о чудесах, и оставил только слова Христа…//…Под влиянием идей Льва Толстого в России возникло целое религиозно-этическое течение — толстовство». (с)

Чем закончилось? Отлучили от церкви. Посягнул на традиционные устои, правила (Власть; напал на власть).

-9

Видим Нападение на Власть на неполезном Грабителе, при этом полезное Правильное Богатство ушло в ловушку.

«Существуют различные оценки образа жизни Льва Толстого. Распространено мнение, согласно которому практика опрощения, вегетарианство, занятия физическим трудом и широкая благотворительность являются искренним выражением его учения применительно к собственной жизни. Наряду с этим есть и критики писателя, подвергающие сомнению серьёзность его нравственной позиции. Отрицая государство, он продолжал пользоваться многими сословными привилегиями высшего слоя аристократии. Передача жене управления имением, по мнению критиков, тоже далеко не «отказ от собственности». (с)