- Что значит мне не нужен стационар - стала повышать голос Карелия Семёновна - я, между прочим заслуженный деятель культуры с 30-летнем стажем! На моих черепахах Тортиллах вырасли ваши родители!
- Но у вас замечательные анализы и давление как у космонавта - попыталась отбить атаку молодой доктор-терапевт Верочка - в вашем возрасте это же прекрасно, зачем вам стационар?
В этот миг медсестра Антонина Петровна знающая Карелию Семёновну не первый год стала ниже пригибаться к столу прячась за компьютер стоящий на столе.
- Да, что вы понимаете! - вскочив на ноги стала в позу дама - может только благодаря тому, что я лежу в стационарах каждые пол года теплится ещё душа в моём теле. - смахнув невидимую слезу, прижав руки к тому месту где по мнению Карелии находится душа. - А вы слишком молоды судить надо мне или нет в стационар!
- Ноо - попыталась вставить хоть слово Верочка, посмотрела на медсестру, та ей что-то показывала при помощи пантомимы.
- Если я сейчас умру, это будет на вашей совести! - открыв дверь в коридор прогремела деятель культуры. - Так и знайте!
- Хорошо, хорошо, я вам всё выпишу, только не шумите так!
Антонина Петровна вскочила из-за стола за водой для доктора Верочки.
- Так то милочка - села на стул Карелия семёновна и стала напевать что-то из ранней Пугачёвой.
Дома собрав всё самое лучшее в сумку, женщина вызвала скорую помощь.
Ординатор первого года обучения Антон был обескуражен, вызов был к женщине 75 лет с приступом холецистита, а его встретила очень даже бодрая бабулька.
- Так молодой человек, а где Женечка или Ольга Ивановна? На мой адрес всегда выезжает кто нибудь из них. А вы кто? Чей то внук? - крася губы возле зеркала спросила Карелия Семёновна.
- Я не внук, я доктор - сказал Антон
- Позвольте, но для доктора вы слишком молодой, ну да ладно, везите меня скорее в стационар, скоро завтрак уже - одеваясь на ходу рассуждала Карелия- видя недоумение на лице парня женщина протянула ему документы.
- А, так вам надо было самой в приёмный покой обратиться.
- Ещё чего! - начала заводиться женщина- понаберут молодёжь не опытную. Вы голубчик как давно в медицине? В прочем не важно, я в ней уже 15 лет. Так что извольте не капризничать, а везите меня в стационар или вы хотите что-бы я пропустила завтрак? - опустив очечки на нос медленно проговорила бабулечка.
На посту Карелию Семёновну встретили как родную.
- о кто к нам пожаловал! Уважаемая вы наша - захлопотала нянечка Галина - ваша то палата занята, мы вас в соседнюю оформим там ничуть не хуже и окна как вы любите на солнечную сторону.
- Ну вот славо богу стабильность, а то куда не глянь новенькие всё объяснять приходится .
- Кто из наших тут?
- Да Трофим Аркадьевич поступил дня три назад и Симона Сергеевна, вон рядышком с вами обитает - махнула рукой в сторону коридора Галина.
- Вот и отлично. Так какие говоришь мои аппартаменты?
У Карелии Семёновны был расписан каждый день. С утра за завтраком читала стихи в столовой. После обеда спускалась в актовый зал. Там стоял старый рояль, он пережил уже троих главврачей. Ни у кого не поднималась рука его выкинуть. Был конечно расстроен, но это не смущало заслуженного деятеля культуры.
Карелия знала два по её словам "произведения" это были "Чижик-пыжик" и "Собачий вальс". Не сколько не смущаясь музицировала притопывая ножкой и подпевая.
На эти концерты выходили даже самые не ходячие, иногда заглядывали медсестры строго просили не шуметь и улыбаясь удалялись.
А по вечерам было представление " Приключение Буратино " по ролям. Это был аншлаг! Довольные зрители шли отмечать в столовую запеканкой с компотом.
- Карелия Семёновна, вас выписывают - радостно крикнула новенькая Тося медсестричка.
Женщина отвернулась к окну и как то сразу вся сникла.
- Что с вами? Вы не рады, что поедите домой?
- А, что радоваться то, дома никого нет. Одна я.
- Ой, а я кажется знаю, что надо делать - засуетилась Тося, начала шуровать по карманам. - вот нашла - протянула прямоугольничек.
- Что это? Рука помощи?
- А это волонтёры, туда вступают все желающие и занятия находятся разные. Не заскучаете это точно.
Карелия повертела визитку, подумала.
- А что же это я тут задержалась с вами, мне же собираться надо!
Тося с Галиной переглянулись, через минуту и след простыл, не сумок не Карелии.