На примере своего компрессора продемонстрирую модернизацию любых автомобильных компрессоров. Пояснив на нем способы улучшения любых других типов автомобильных компрессоров.
Для тех кому интересно, что это за автокомпрессор был модернизирован. Прочитайте мою статью: "Обзор автокомпрессора ТЕМП 80-х годов.".
Здесь же речь пойдет только о его модернизации, или если хотите тюнинге.
- Первое что я с ним сделал - это убрал его "дубовый" родной провод, вместе с штекером(розеткой) под гнездо прикуривателя.
Для замены взял более длинный, новый провод марки КГ сечением 1,5мм2, в резиновой оболочке, с медными жилами . В такой изоляции ему e;t не страшны морозы. Штекер под разъем под гнездо прикуривателя был заменен на два зажима типа "крокодил" с мощными пружинами . Благодаря этому компрессор получил возможность напрямую подключаться к аккумулятору. Сразу же исчезла такая проблема мощных автокомпрессоров. Как перегорание, в самый неожиданный момент, предохранителей гнезда прикуривателя автомобиля.
Не встретив в продаже ничего подходящего. Зажимы пришлось изготовить самостоятельно, из столярных прижимов.
Фотографии процесса изготовления, с подробным описанием прилагаются ниже>>.
- Старый воздушный рукав заменен на новый из хорошей морозостойкой резины длиной около 1 метра.
- Для включения/отключения компрессора установил выключатель. На современных моделях выключатель почти всегда есть, а здесь пришлось повозиться.
Фотографии процесса внедрения выключателя в корпус компрессора>>
- Вместо переходника для накачки колес на выходе воздушного рукава был установлен другой переходник. С внутренней резьбой 1/4 дюйма. И уже в этот переходник вкручен БРС.
Фотографии процесса>>
- Старый пластиковый переходник для накачки колес я заменил на новый более прочный и надёжный металлический.
- Новый переходник подсоединяется к компрессору при помощи БРС. В случае необходимости его легко можно снять и установить что-нибудь другое.
- Вместо родного поролонового воздушного фильтра поставил новый вырезав его из автомобильного салонного фильтра. Для того чтобы появилась возможность быстро, без отсоединения компрессора от пластмассового корпуса, заменять фильтрующий элемент. Пришлось просверлить отверстие в пластиковом корпусе компрессора.
--------------------------------------------------------------------------------------------
В результате получился вот такой компрессор.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Выводы.
Подводя итоги можно сказать что, стоимость всех этих изменений не всегда оправдана. И нужна лишь только для хороших, а значит и дорогих моделей автокомпрессоров. По причине того то что дешевые могут быстро выходить из строя. И постоянно переставлять на них весь этот "тюнинг комплект". Мягко говоря может надоесть.
Так что берегите нервы и покупайте хорошие компрессоры.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Мои статьи по автокомпрессорам: