На примере своего компрессора продемонстрирую модернизацию любых автомобильных компрессоров. Пояснив на нем способы улучшения любых других типов автомобильных компрессоров. Для тех кому интересно, что это за автокомпрессор был модернизирован. Прочитайте мою статью: "Обзор автокомпрессора ТЕМП 80-х годов.". Здесь же речь пойдет только о его модернизации, или если хотите тюнинге. Для замены взял более длинный, новый провод марки КГ сечением 1,5мм2, в резиновой оболочке, с медными жилами . В такой изоляции ему e;t не страшны морозы. Штекер под разъем под гнездо прикуривателя был заменен на два зажима типа "крокодил" с мощными пружинами . Благодаря этому компрессор получил возможность напрямую подключаться к аккумулятору. Сразу же исчезла такая проблема мощных автокомпрессоров. Как перегорание, в самый неожиданный момент, предохранителей гнезда прикуривателя автомобиля. Не встретив в продаже ничего подходящего. Зажимы пришлось изготовить самостоятельно, из столярных прижимов. Фотогра