«Кровь и шоколад» на удивление хороший фильм. Я ожидал, что это будет какой-нибудь ужасный, малобюджетный фильм ужасов наподобие «Дракула 2: Вознесение», «Пророчество: Восстание» и «Пророчество: Отрекшиеся». Вместо этого «Кровь и шоколад» был хорошо сделанным фильмом. Этот фильм был почти идеальным. Актерская игра, сценография, музыка, операторская работа и сюжет были не чем иным, как замечательными.
Оливье Мартинес блестяще сыграл роль, которая могла бы стать клишированной. Его изображение Габриэля было многомерным, и ни одно из его экранного времени не было потрачено впустую. Он объединил все элементы как лидер, отец и любовник (хотя в нем нет сексуальных сцен, он постоянно тлеет животной жадностью). Он показал заслуживающую доверия игру, особенно в свете судьбы Габриэля. (Мне также понравились его комментарии к DVD. Он очень вдумчивый и забавный человек.) Агнес Брукнер хорошо сыграла Вивиан. Ее игра не была роботизированной. Характер Вивиан сдержанный и мягкий; у нее нет другого выхода для внутреннего смятения, кроме бега, и, согласно правилам стаи, она не должна вступать в близкие отношения с людьми. Важно помнить, что этот персонаж не похож на Селену из сериала «Другой мир», которая кипит мстительной свирепостью, даже когда завязывает бюстье. Хью Дэнси был очарователен и правдоподобен; что всегда является трудным подвигом в роли романтического интереса.
Кроме того, в образе Эйдена создатели фильма смогли выразить свое уважение к сюжетной линии Лу Гару; они практически кричали: «Это не какая-то дрянная история об оборотнях!» Катье Риманн и Брайан Дик также исполнили роли Астрид и Рэйфа. (Фильм пострадал из-за сокращения сюжетной линии Астрид. Я настоятельно рекомендую посмотреть удаленные сцены на DVD. Я думаю, что судьба сюжетной линии Астрид была результатом того, что руководители студии хотели больше сосредоточиться на двух младших персонажах, но в конечном итоге это решение нанесло ущерб общему фильм.) Саундтрек просто потрясающий!
На мой взгляд, он идеально подходит этому фильму. Перкуссия не была перегружена, как и синтезаторы. Каждый барабанный бой не только усиливал возбуждение, но и помогал сплести двойственную природу луп гару (человека и волка). Я чувствовал это так, как если бы это был учащающийся пульс луп гару, поддающихся своей волчьей природе. Я думаю, что решение держаться подальше от цыганской музыки (которую я люблю) было правильным. Синтезированная музыка была хороша и помогла придать истории молодость и свежесть, а не какой-то перегруженный румынский фольклор. Что касается двойственной природы лупа гару, переход от человека к волку был прекрасен. Мне понравилось понятие «прыжок веры», связанный с трансформацией, и мифический элемент этой трансформации. Кроме того, окраска глаз луп гару была идеальной.
Уважение к превращению человека в волка привело к великолепному исполнению этой предпосылки. Вся история могла бы быть клише, так как это в основном «Ромео и Джульетта» для набора луп гару, но она была хорошо сделана и стоила просмотра. В «Крови и шоколаде» было несколько оплошностей. Ничто в фильме не делает это название подходящим, кроме короткой, едва слышимой реплики Астрид. Только посетив этот веб-сайт, я узнал, что фильм был экранизацией книги. Что бы ни произошло в романе, чтобы сделать «Кровь и шоколад» подходящим названием, оно было исключено из сценария, и из-за этого фильм пострадал. Как я уже говорил, сюжетная линия Астрид должна была остаться в фильме нетронутой. Моя последняя критика заключается в том, что история настолько хорошо сделана, что мне бы хотелось увидеть версию фильма с рейтингом R. То есть, я хотел бы увидеть еще более серьезную трактовку этой истории. Насколько я понимаю, роман ориентирован на подростков, что объясняет легкую трактовку сюжетной линии. Я настоятельно рекомендую «Кровь и шоколад» всем, кто ищет интересный и хорошо продуманный фильм.