Найти тему
611 подписчиков

Боулинг

 Сегодня мне явился такой образ. Я всегда мечтала побывать в боулинге, попробовать покидать шар и сбить несколько кеглей.

Сегодня мне явился такой образ. Я всегда мечтала побывать в боулинге, попробовать покидать шар и сбить несколько кеглей. Дело даже ни в том, сколько бы очков мне удалось бы выиграть, а в том было бы это занятие мне физически по силам. В детстве у меня был набор кеглей, их было восемь. Шар в детском наборе был чрезвычайно лёгкий. В настоящем боулинге он имеет тяжесть. Я даже до сих пор не знаю пустили бы в настоящий боулинг человека в коляске или бы сказали: «Наше заведение для этого не приспособлено». Бывают в жизни и такие ситуации. Но всё-таки мне бы хотелось побывать в настоящем боулинге и попробовать толкнуть шар. Ни на очки, а уж тем более ни на деньги. Просто на интерес, ради развлечения и нового опыта в жизни. Может быть, когда-нибудь моя мечта осуществится в реальности!