Мы знаем, что в начальной школе ребёнок должен освоить основополагающие навыки: письмо, чтение, счёт. В силу разных обстоятельств достижение этих простых, казалось бы, целей представляет сложности. Пункт первый почти невозможно исправить. Должно пройти время, чтобы ребёнок осознал необходимость умения. Не приходит осознание на начальном этапе. Редкие исключения есть, однако в большинстве случаев школьники что-то делают, не отдавая себе отчёта, зачем они делают. Пусть так. Тоже хорошо. Пункты 2-3 связаны между собой неразрывно. Если получается, то нравится. Если не получается, то и наоборот. Здесь многие родители допускают ошибку: увидели, что получилось написать красиво букву "а", и давай впихивать всё остальное, не ссылаясь на мнение подопечного. Так мы сами срываем формирование навыков и закладываем негативное отношение к обучению. Не стоит торопиться, друзья! А что тогда стоит?! Мы хотим, чтобы ребёнок научился писать, считать и читать. Требуем, призываем, уговариваем, манипул
"Сместите акцент!" Технический совет по формированию навыков начальной школы
23 мая 202323 мая 2023
3254
2 мин