Найти тему
Optimism.ru

[Кейс] Разработка интернет-магазина для компании домашнего текстиля. На 160% увеличили конверсию в заявки

Подписка на органическое постельное белье и услуга по его переработке звучит как высшая роскошь хипстеров, но, учитывая огромное количество текстиля, которое каждый год оказывается на свалках, это действительно может иметь значение. Coyuchi, которая была одной из первых компаний, предлагающих органические листы, запустила Coyuchi For Life. Подписки начинаются с 5 долларов в месяц и позволяют клиентам выбирать, как часто им будут доставлять новые простыни и полотенца.

Когда подписчики хотят избавиться от своего белья, Coyuchi забирает его и, в зависимости от его состояния, перерабатывает или стирает углекислым газом.

По данным Ассоциации вторичных материалов и переработанного текстиля, около 95 процентов текстильных отходов могут быть переработаны или использованы повторно. Но в 2013 году более 15 миллионов тонн ткани оказались на свалках, и из этого количества только 15 процентов было отправлено на переработку.

Клиенты Coyuchi For Life получают новые простыни, полотенца или пододеяльники каждые 6, 12 или 24 месяца. Дело в том, что многие люди меняют постельное белье в зависимости от погоды и покупают новые комплекты каждые год или два.

Изделия Coyuchi относительно легко перерабатывать в новую пряжу, потому что они сделаны только из хлопка и не используют отделочные вещества, такие как формальдегид или хлорный отбеливатель. Компания надеется, что в будущем эта переработка может быть применена к другим категориям текстильной продукции.

Клиент

Primavelle — это интернет-магазин домашнего текстиля собственного производства и европейского уровня. Здесь можно найти не только подушки и одеяла с пухом и шерстью, но и текстиль с фито-наполнителями (бамбук, кукуруза, эвкалипт), гипоаллергенный Экофайбер™, высококачественный заменитель пуха Fillium и лечебную лузгу гречихи.

-2

Задача

Запустить сайт интернет-магазина.

Решение

Создать сайт в «1С-Битрикс» с корзиной, онлайн-оплатой, продуманной системой фильтрации и удобным функциональным каталогом с карточками товаров.

Интеграция с 1С

Все позиции на сайте, в том числе остатки со склада, попадают на сайт из ERP-системы. После того, как бухгалтер товар отмечает товар в 1С, он сразу же появляется на сайте. Для этого не требуется никаких дополнительных телодвижений. Тоже самое касается и обратной связи — как только клиент оформляет заказ на сайте, эта информация появляется в 1С, бухгалтер списывает товар, и эта информация тут же приходит на сайт, уменьшая ассортимент на 1 позицию.

Корзина

Настроили корзину, где пользователь мог отслеживать статус своего заказа, смотреть историю предыдущих покупок, добавлять товары в «отложенные», а также получать сертификаты на товары.

Онлайн-оплата

Мы выбрали сервис «Робокасса», поскольку с ним оплата может осуществляться множеством способов — через пластиковые карты, электронные кошельки и т.д. Также настроили функцию отправки чека на почту или СМС после оплаты.

Система фильтрации

Мы создали многоуровневую систему фильтрации товаров по множеству критериев:

  • цена;
  • хит или новинка;
  • «товар в наличии»;
  • размер;
  • наполнитель;
  • вид и состав ткани;
  • расцветка.
-3

Карточки товаров

Выгрузили все фотографии с товарами и подготовили под них описания, основываясь на ключевых словах.

Результаты

  • На 160% увеличили конверсию в заявки.
  • Внедрили более 1 000 наименований в интернет-магазин.

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/kejs-razrabotka-internet-magazina-dlya-kompanii-domashnego-tekstilya-na-160-uvelichili-konversiyu-v-zayavki/