Найти тему
От Души и для Души

Кошка по имени Кот

Именно так его и звали. И даже тогда, когда Кот оказался кошкой и привел нам аж шестерых котят, имя осталось прежним. Привыкли мы к нему. Да и не только к нему.

http://murkoshka.ru/wp-content/uploads/funny_animals_cm_20120119_00133_001.jpg
http://murkoshka.ru/wp-content/uploads/funny_animals_cm_20120119_00133_001.jpg

Вот если честно, нам даже в голову не пришло, что это "мужиковатое создание" может быть дамой. Ну а уж под хвост заглядывать дворовым котам вообще - нонсенс.

Оставили как-то меня родители "на хозяйстве", в том смысле, что я должен был приглядывать за младшей, четырехлетней сестренкой Люськой.. Только не объяснили: как это должно было происходить. Ребенок-то уже почти вырос. Но... приказ есть приказ и я честно старался его выполнить.

В чем это заключалось?
Конечно же в том, чтобы ребенок, к приезду родителей, оставался жив и здоров. Поэтому, выпроводив сестренку во двор я занял наблюдательный пост у распахнутого окна, конечно же, с телефоном в руках.
Бе-да была только в том, что я не учел наличия интересностей мелькающих на экране.
От происходящего на нем меня отвлек рев Люски. Бабушка в таких случаях говорила: орет благим матом.

Правда, я и тогда не понимал, и сейчас не понимаю, при чем здесь мат, да еще и благой, когда человек просто орет.

Вот и Люська прекрасно обходилась без матов, тем не менее, я сразу сообразил, что дело худо и, не тратя время на бег с препятствиями, в виде поворотных зигзагов по комнатам и коридорам, сиганул прямо в окно.

Но я опоздал...

Перед моими глазами открылось настоящее поле битвы: Орущая Люська лежала на траве закрывая голову руками, а возле нее прыгал огромный разъяренный кот. И не просто прыгал. Морда кота, украшенная одним, да и то косящим, как выяснилось позже, глазом, представляла собой жут-ко-е зрелище.

Его рот, с неполным набором желтых зубов, был хищно оскален, а из глотки вырывался не то боевой клич, не то те самые маты, которые, как говорилось выше, почему-то должны были быть благими.

Но не это привлекло мое внимание в первую очередь, а то, с какой молниеносностью работали его лапы. Причем, не только передние, но и задние.

Шмяк! Шмяк! Тух! И противник повержен...

Вы, наверное, подумали, что противником была моя Люська?
А вот и нет!

Я еще не успел подбежать к ней, каюсь, задержался при виде неравной битвы, как небольшое стадо гусей, получив изрядную порцию тумаков, бросилось прочь. Наивные. Они думали, что это так просто - сбежать от разъяренного кота, который почувствовал вкус победы.

Улепетывающие со всех лап гуси орали что есть дури, ничуть не тише орал преследующий их кот, хохотали, взявшись за животы, случайные прохожие, чуть слышно всхлипывала не пострадавшая Люська и только я, потрясенный увиденным, не издавал ни звука. Я молча поднял ребенка и начал стряхивать прилипшие к одежде травинки.

- Толяяяя... - законючила сестренка, - давай киску себе возьмем? Она меня от гусёв спасла. Знаешь, как я напугалась? Я думала, они меня сейчас к Бабе Яге унесут...
- Не могу! - Строго, чтобы не было соблазна надоедать, произнес я. - вот предки приедут, они и решат
- А кто такие предки? - тут же переключилась Люська, но я не стал вдаваться в подробности, а взял ее в охапку и понес домой.
- Не хочууу! - завопила мелкая, - хочу кискуууу...

Вечером, когда родители вернулись домой, мы рассказали им о том, что произошло. Я, конечно же, получил свою порцию нравоучений и обещание ограничить поступление карманных средств, а Люська - твердое заверение в том, что они обязательно найдут кису и поселят у нас дома.

Впрочем искать никого не пришлось.
Выглянув утром в окно, я увидел развалившегося на крылечке кота, который, казалось, улыбался, подставляя многострадальную морду под первые лучи солнца.

- Киса!!! - запищала вставшая рядом со мной Люська и ринулась к двери.
- Стоять! - тут же вмешалась мама. - Сначала его надо помыть и обработать.
Этим, едва расправившись с завтраком, они и занялись. Точнее - занялась мама, а Люська непривычно спокойно стояла в стороне и наблюдала за всем происходящим.

А происходило то, что мама вытащила из сарая старый таз, налила в него теплой воды, добавила дегтярного мыла и взяв абсолютно мирного кота на руки, засунула его в воду. Кот довольно мявкнул, прикрыл глаз и, приняв позу сфинкса, притих.

- Балдеет, страшилка! - засмеялся папа, которому была доверена важная миссия: съездить в райцентр и купить спрей от блох, ошейник от клещей и таблетки от паразитов. Мама решила пропоить его ими. Так, на всякий случай.
- Сам страшилка! - возмутилась Люська.
- Да не, - засмеялась мама - папа у нас красавЕц! А как кота-то назовешь?
- Кот, - развела руками Люська
- И все? - удивилась мама
- Ну да. - Утвердительно кивнула девочка и вопрос с именем питомцу был закрыт.

Вечером все семейство, включая кота, собралось на кухне.
Намытый, подстриженный и обработанный от блох Кот сопел и кряхтел, пытаясь снять новенький голубой ошейник.
- Не получится! - заверил его папа. Потом для чего-то покрутил в руках только что доделанную лежанку и повернулся к маме - Куда ее?
- Пока у входа, а там видно будет, - бросила та, наливая суп в ставшую кошачьей, Люськину тарелку. Девочка подарила ее своему спасителю.

Чуть позже сытый и довольный Кот был торжественно водружен на лежанку и семья расползлась по своим местам.

А утром, как только открыли дверь на улицу, Кот исчез, но стоило Люське выйти во двор, как он тут же появился, забрался на кучу бревен и принялся неотрывно следить за ней. И так каждый день.

Вскоре, по тому, как он реагировал на падение ребенка или на попытки залезть в лужу, стало понятно, что бродячим Кот был не всегда. Но что случилось с его хозяевами, почему он остался на улице, узнать нам было не суждено.

А в конце лета Кот исчез. Напрасно мы лазили по всем кустам и закоулкам пытаясь найти если не его, то, хотя бы, тело, все было напрасно.

Переживали все!
Плакала Люська. Папа останавливался возле лежанки, не решаясь убрать ее с глаз долой. Мама каждый день оставляла, на всякий случай, немного вкусностей. А вдруг вернется?
И даже я, стесняющийся показывать свои эмоции, тяжело вздыхал, глядя на кучу бревен и то, как переживают родные.

Приближалась осень и если днем было еще тепло, то ночи становились все холоднее и холоднее. И вот, в одну из таких ночей раздался крик Люськи.

- Ты чего? - возмущенно проворчал я,
- Там Кот - радостно сообщила девочка сползая с кровати.
- Где? - не понял я
- Ему холодно, - не ответила на мой вопрос сестренка и пошлепала к двери. Пришлось вставать и мне,
- Ну что ты себе придумала?
- Ничего я не придумала, - теперь уже была ее очередь возмутиться. - ему холодно. Надо дверь открыть.

Я понимал, что она не успокоится и нехотя поплелся в коридор. Щелкнул дверной замок. Приоткрываясь, скрипнула дверь и в появившейся щели показалась морда с одним, да и то косящим, глазом...

PS: Написано по реальной произошедшей истории. Поделился Анатолий Каюров. г. Отрадный

-2

Спасибо за то, что вы со мной.
С теплом, ваша Я)