Найти в Дзене
Чиним тачку

Замена свечей зажигания на б/у

Привет друзья. Пришли не простые времена и приходится адаптироваться к новым реалиям. Я отработал 6 лет продавцом автозапчастей в одном маленьком курортном городишке Краснодарского Края и последнее время уже смотреть на мог на свою работу. Платили мне хорошо и условия хорошие были, но на месте не сидится. На моей родине в Беларуси где счас не факт что спокойно у меня осталось кое какое жилье, которое я так и не смог продать. Не обладал нужными знаниями, не хотел продавать за копейки, там продашь, тут не купишь. Решено отдохнуть от работы, уволиться и пересмотреть свою жизнь, теперь особо не накатаешься. Вернутся домой для меня не легкий путь, но и потерять недвижимость совсем не хочется. Надо делать дела. Перед дорогой автомобиль нужно было пересмотреть со всех сторон. Путь не малый - 2000 км. Последнее время меня смущала работа двигателя, хотя виной тому были проблемы с дроссельной заслонкой. Однако хотелось узнать в каком состоянии находятся свечи. К сожалению, работая в сфере автоза

Привет друзья. Пришли не простые времена и приходится адаптироваться к новым реалиям. Я отработал 6 лет продавцом автозапчастей в одном маленьком курортном городишке Краснодарского Края и последнее время уже смотреть на мог на свою работу. Платили мне хорошо и условия хорошие были, но на месте не сидится.

На моей родине в Беларуси где счас не факт что спокойно у меня осталось кое какое жилье, которое я так и не смог продать. Не обладал нужными знаниями, не хотел продавать за копейки, там продашь, тут не купишь.

-2

Решено отдохнуть от работы, уволиться и пересмотреть свою жизнь, теперь особо не накатаешься. Вернутся домой для меня не легкий путь, но и потерять недвижимость совсем не хочется. Надо делать дела.

Перед дорогой автомобиль нужно было пересмотреть со всех сторон. Путь не малый - 2000 км. Последнее время меня смущала работа двигателя, хотя виной тому были проблемы с дроссельной заслонкой. Однако хотелось узнать в каком состоянии находятся свечи.

К сожалению, работая в сфере автозапчастей я рано обнаружил довольно неприятные последствия которые ждут автовладельцев иномарок европейского производства. Скажем так, ситуация уже для многих критичная, а с каждым днем будет все сложнее. Скорее всего в течении ближайших лет если ничего не изменится, то рынок будет наполнятся автозапчастями с разборок, а чинить авто будет все более не выгодно. Никто точно не знает как будет.

-3

Последний год я сильно пересмотрел свои взгляды на автомобиль, потому что раньше я всегда много тратился в него, а теперь решил тратиться на себя и на свое будущее. В конце прошлого года мои планы нарушило внеплановое увольнение раньше чем я планировал. Это значит что ценность денег резко выросла, так как пассивного заработка у меня уже толком никакого нет.

Когда я приобретал 2 года назад мотор с японки, он достался мне тогда с платиновыми свечами, 5 из которых были оригинальными и одна NGK. Я решил их сохранить на всякий случай и пару раз даже думал выкинуть. Но в итоге этот всякий случай настал.

Конечно я думал просто купить новые свечи, но к моменту покупки цена за 2022 год выросла в 2 раза и желание пропало. Перфекционизм пропал, наступил этап очевидных и простых вещей. Отбросим все но, свечи платиновые практически вечные, особенно если собрали их по технологии.

-4

Графитовая смазка и вправду улучшает электрический контакт. Я специально это проверял и вы можете почить про смазку в статье про восстановления дроссельной заслонки. Последний раз когда при свапе я выкручивал свечи, резьбы в головке были далеко не в очень хорошем состоянии и почистить их практически не подлезть.

Зеленая смазка для свечей зажигания наоборот диэлектрическая. Она спасает свечку от коронных разрядов, перегрева и по идее продляет жизнь наконечникам катушек, а следовательно и самим катушкам. По идее возможны разряды через неплотности колпачков. К тому же все новые фирменные катушки BOSCH или NGK идут всегда с заложенной смазкой внутри наконечников.

-5

Итак выкручиваем двухэлектродные свечки Denso K20TXR. Они обычные никелевые. BMW еще в 2000 годах отказалась от таких простых свечек и требовало к установке только платиновые, хотя и на таких движки тоже ездили и было все нормально. Вот только за 2 года и порядка 25000 км у свечки выгорел электрод. Превратился в овал который видно обычным взглядом.

-6

Кстати до замены свечей зажигания была вот такая диаграмма в диагностике DME. Само собой движок прогрет и проверка на холостых после поездки. Только так показания будут точными. Данные значения приводятся в процентах. И если я правильно понимаю, то 100% это время одного полного цикла двигателя, но это не точно.

Неисправностью считается отклонения в работе цилиндра более 1%. Но и даже такие небольшие отклонения сказываются на вибрациях двигателя, хотя идеальных показаний вы врядли добьетесь даже на новом двигателе.

Итоги ремонта

После замены свечей двигатель перестал вибрировать при холодном запуске по утрам, стало намного приятнее и ощутимее. Динамика не изменилась, но расход определенно снизился и очень порядочно.

В конечном итоге я ехал по трассе, к сожалению без круиза (ошибки по движку и он частенько не включает), да и поддерживать постоянную скорость не получалось, то тормозишь то разгоняешься. В итоге за 2000 км общий расход составил 8.4 л / 100 км.

На движке M52B28 у меня лучше 8.8 не получалось. А это мотор M52B28TU и если прям серьезно заморочиться или ехать почти постоянно на круизе, то вполне реально было получить 8 литр на 100. Где-то на середине пути у меня получалось даже 8.3, почти 8.2 словил. Так что возможен расход и ниже 8 литров. Вот тебе и старые свечи.

На родине я особо не накатаюсь, да и без страховки и техосмотра штрафы тут серьезные. Машина будет больше стоять и ждать. Главное что всегда есть возможность сесть и уехать хоть на край земли, а в наше время это неплохая возможность.

UPD: Скоро будет год, полет отличный!

-7

🔗 https://pay.mysbertips.ru/83928782