Найти в Дзене
Чиним тачку

Многократная замена жидкости ГУР

Сначала был новый насос ГУР LUK www.drive2.ru/l/479467884888719557/ и залил в него Motul Multi HF. Затем закинул неодимовый магнит и ездил с ним www.drive2.ru/l/496268422561136804/. Периодически доставал и чистил магнит. Металлическая пыль была, но ее было не много поэтому вопросов не возникало.

-2

Затем накрылся мотор и машина стояла на приколе год. Был свап и в этот момент Motul из валяющегося бачка вытек, да и год стояла машина, решил тогда поменять на VMPAUTO светящаяся модная русского производителя и годик я на ней поездил. Ее потом компания переименовала в педиковатую Валеру и интерес сразу же пропал.

-3

Но где-то через год магнит начал зарастать стружкой интенсивнее и я решил заменить жидкость. Выбор пал на Fuchs CHF, казалось бы что может быть лучше. Есть инфа, что фукс это и есть оригинал. Заливаем фукс и ездим неделю-две. Смотрим на результат.

-4

Fuchs CHF

-5

Fuchs CHF

-6

Fuchs CHF

Вы думаете это я две недели ездил на магните и не чистил его? Нет! Это я уже почистил магнит и изговнял все руки, а затем поездил только 2 дня! Это 4 холодных старта! Сука! Валера был лучше!

-7

Снимаем воздухан отсоединяя в районе соединения гофры.

-8
-9

Генератор прячем в пакетик — проверенная технология!

-10

Откачиваем жижу из бачка, а через трубочку еще ниже из патрубка.

-11

Жижа не просвечивается даже фонариком. Содержимое жижи не магнитится. Похоже на отработанный краситель с присадками. Состав жидкости: 80% двухнедельного Fuchs в перемешку с остатками около 20% Валеры.

Я конечно понимаю, что чистого эксперимента у меня не вышло, но я же не ради эксперимента затеял замену. Для многих автомобилей замена жидкости ГУР нерегламентирована. А большинство владельцев автомобилей если и меняют ее то делают частичку. Единицы делают промывку.

-12

Справа машина лежит на колесе. Главное не пожалеть и положить кузов на колесо основательно, чтобы избежать падения кузова в момент поддомкрачивания с другой стороны. Колесо очень уверенно держит авто, в отличии от любых типов домкратов и тонких досок.

-13

Слева машину домкратим пока левое колесо не оторвется от земли. Все! Дальше можно свободно крутить рулем, чтобы выгнать остатки жижи из рейки. Правильнее делать промывку. Но на это уйдет 3-4 литра. Слив и заполнение хватить 1 литра.

-14

Дома лежит Castrol Dexron 3 подготовленный для коробки передач (новый проект), решил попробовать и сравнить отличия зеленки от красного атф.

-15

Заливаем Dexron 3, прокачиваем, ждем, подливаем, запускаем.

Результаты замены:

При прохладной температуре 8-12 градусов за бортом я не почувствовал никакой разницы в руле. Такой же руль и ничего не поменялось. Я ожидал уловить какую-то разницу в усилии вращения, но ее нет. Насос у меня не гудит и не гудел и не начал гудеть. Посторонних звуков нет.

Пока рано о чем то говорить. Буду ездить и наблюдать, а потом обязательно расскажу чем закончилось. Магнит все еще ловит стружку и оценить ее количество пока не получается. Время покажет.

И да, магнит на данный момент заслуженно спасает насос от стружки. Не ясно кто явился виновником, но ясно что последствия могли быть уже плачевные, притом что без магнита я бы вообще не узнал о проблеме.

Авто
5,66 млн интересуются