Закралось подозрение что балансировка делается как попало. Хочу туда грузики навешаю, хочу — сюда. Решил сделать шпаргалку и запомнить расположение грузиков и их количество. Сомневаюсь, что грузики теряются в дороге.
При ударе и деформации колеса его угловые массы не меняются, а значит на балансировку по идее это не должно влиять. Но постоянно замечаю как приклеивают грузики в разные места диска, иногда большое количество, иногда маленькое.
Вообще профи должен снять все грузики и только потом балансировать колесо, но вижу старую гирлянду не снятую с диска. Ну и о какой вообще балансировке может быть речь когда у меня стоит деревянные бриджи с ранфлэтом, а покрытие дороги на 90% выглядит как стиральная доска. Достало. Хочется комфорта. Думаю полностью на 33 стиль вернутся.
Когда эти бриджы насаживали на диски, я поспешил с шиномонтажкой и горело, хочу прям тут и сейчас. Надо было подождать и заехать в шиномонтажку у которой есть шинный герметик. Из опыта уже знаю стоит 1 раз посадить колесо на него и это навечно.
Хоть зима, хоть лето, хоть какие ямки они не спускают, вообще! Но б*ять посадили на мыло, теперь мучаюсь с ними. Постоянно потери давления, особенно при перепадах температуры. Шиномонтажники которые на мыло сажают пи*арасы.
Мне один раз делал спец хороший который грузовым занимается. Сделал аккуратно и колесо не изговнял герметиком и уже 3 года держит, даже не подкачивал.
ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО
ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО
==================================================
ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО
ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО
==================================================
ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО
ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО
ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО
==================================================
ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО
ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО