Закралось подозрение что балансировка делается как попало. Хочу туда грузики навешаю, хочу — сюда. Решил сделать шпаргалку и запомнить расположение грузиков и их количество. Сомневаюсь, что грузики теряются в дороге. При ударе и деформации колеса его угловые массы не меняются, а значит на балансировку по идее это не должно влиять. Но постоянно замечаю как приклеивают грузики в разные места диска, иногда большое количество, иногда маленькое. Вообще профи должен снять все грузики и только потом балансировать колесо, но вижу старую гирлянду не снятую с диска. Ну и о какой вообще балансировке может быть речь когда у меня стоит деревянные бриджи с ранфлэтом, а покрытие дороги на 90% выглядит как стиральная доска. Достало. Хочется комфорта. Думаю полностью на 33 стиль вернутся. Когда эти бриджы насаживали на диски, я поспешил с шиномонтажкой и горело, хочу прям тут и сейчас. Надо было подождать и заехать в шиномонтажку у которой есть шинный герметик. Из опыта уже знаю стоит 1 раз посадить ко