Найти в Дзене
Чиним тачку

Замена ограничителя водительской двери BMW

Длинная и познавательная история растянутая на 5 лет. Именно столько лет прошло с того момента, как я перебрался жить в южный регион. Аккумулятор у меня тогда был тот, что достался с покупкой машины. Это был АКБ полностью севший в ноль вольт который я умудрился дедовскими методами воскресить. АКБ вернулся к жизни но с низкой остаточной емкостью. Пару часов музыки и машину уже не заводилась. Но об этом я узнал только когда похолодало. Я тогда еще не был готов купить новый АКБ. На работе представилась возможность взять б/у бесплатно, но все они были такими же убитыми как и мой. Я начал время от времени грешить тем, что заводил машину с толкача. Когда с девушкой останавливались где нибудь за городом, то ставил машину исключительно под горку. Даже если АКБ сдохло это давало гарантию что мы благополучно вернемся домой. Пару раз реально спасло! Дошло до того, что я умудрялся запустить машину сам ее толкнул, успевал залезть и завести мотор. В один вечер машина не заводится, а как всегда надо

Длинная и познавательная история растянутая на 5 лет. Именно столько лет прошло с того момента, как я перебрался жить в южный регион. Аккумулятор у меня тогда был тот, что достался с покупкой машины.

Это был АКБ полностью севший в ноль вольт который я умудрился дедовскими методами воскресить. АКБ вернулся к жизни но с низкой остаточной емкостью. Пару часов музыки и машину уже не заводилась. Но об этом я узнал только когда похолодало.

Я тогда еще не был готов купить новый АКБ. На работе представилась возможность взять б/у бесплатно, но все они были такими же убитыми как и мой. Я начал время от времени грешить тем, что заводил машину с толкача. Когда с девушкой останавливались где нибудь за городом, то ставил машину исключительно под горку. Даже если АКБ сдохло это давало гарантию что мы благополучно вернемся домой. Пару раз реально спасло!

Дошло до того, что я умудрялся запустить машину сам ее толкнул, успевал залезть и завести мотор. В один вечер машина не заводится, а как всегда надо срочно ехать куда-то. А машина в частном секторе, нужно ее сначала растолкать из ямы.

Рядом дерево растет в двух шагах от водительской двери. В голове пролетает мысль, что не нужно так делать, с другой стороны кажется ничего страшного. Выталкиваю машину из ямки чуть качу и все, сил нет, машина начинает катиться назад и сука прямо в дерево дверью. Жутко нелепая ситуация, да угарная.

Происходит следующие события. Дерево цепляет машину за дверь с внутренней стороны, т.е дверь открывается до упора, упирается в ограничитель и продолжает на излом открываться. Понимаю что дело плохо. Собираю все свои силушки и толкая авто в задний бампер подставляя колени все же преодолеваю порог своих возможностей и выталкиваю авто из всего этого дерьма.

-2

Думаю все приплыли. Но при осмотре выяснилось следующее. Дверь закрывается исправно, но противно щелкает и издает посторонние звуки ограничитель двери. Дверь не деформировало, даже обивку не повредило, а вот посадочное место в двери, где прикручен ограничитель, выгнуло метал наружу.

Приятного мало, я какое-то время езжу с такой дверью пока не попадаю в небольшое ДТП, где астра чертит бампером мне по обоим дверям, в том числе и водительской. Идет время, не помню уже как езжу, привык видимо.

В какой-то момент я покупаю новую дверь. После ее установки я снова сталкиваюсь с проблемным ограничителем. Временно ровняю его в тисках и какое-то время он нормально ходит, но однажды снова начинает щелкать. В итоге я его просто убираю и катаюсь без ограничителя.

-3

Весьма прикольная опция, когда у тебя дверь закрывается самостоятельно. Садишься и она четко так не сильно не слабо закрывается вслед за тобой. Изредка появляется необходимость придержать дверь, тогда пластиковая бутылка в помощь.

Ну и в итоге когда я все-таки приобрел ограничитель, то забыл заказать штифт. Пришлось ездить какое-то время на болту. Штифт кстати серьезный такой, на фотках он выглядит хиленьким, но в реальности надежный.

Подведя итоги за эти 5 лет я ездил с горем пополам то с ограничителем, то без него. За все это время я понял, что даже небольшая ошибка может наделать много гадости. Даже сейчас когда все на месте и новая дверь и все исправно работает, я понимаю что петля в машине все же подвергалась нагрузке, благо ее не искорежило.

-4

Что из-за всех эти приключений краска теперь со следами и царапинами. Я понял, что как бы не хотелось бы исправить и вернуть все как было с завода, мы лезем в один узел авто, добивая по дороге остальные. Единственное что можно сделать, так это быть аккуратным к мелочам, ценить и не убивать то, что пока еще целое. Потому что потом даже больше деньги могут не решить вопрос полностью.

Цените и берегите то, что у вас есть, особенно любимых людей и уж тем более любимую машину.

-5

🔗 https://pay.mysbertips.ru/83928782