Найти в Дзене
Чиним тачку

Восстановление ремня безопасности BMW

Так как это последний ремень безопасности, который я буду подвергать такой процедуре на автомобиле и больше возможности показать этот процесс у меня не будет, решил поделиться данным методом приведения ремня безопасности практически в идеальное состояние.

Причины усталости ремня:

Кожное сало, мазут, смазки, пятна грязи, износ материала от трения, выгорание материала на солнечных лучах. Решить первые причины можно химчисткой ремня. Решить последние можно только заменой ремня. Мы же выполним две операции сразу, сначала выполним химчистку, а затем замену.

Что значит замену? Да все просто. Мы ремень перевернем вверх ногами, чтобы та часть, которой мы пользовались была внутри и мы ее не видели, а та часть которая никогда не видела солнечного света вылезала наружу. Таким образом мы получим практически новый вид ремня.

ВНИМАНИЕ! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Сбоку механизма ремня, под черной крышкой скрывается длинная спиральная пружина. В данном руководстве вам не нужно открывать эту крышку, однако вы должны понимать что
пружина там есть и она взведена. При открытии крышки пружина нестабильна и сразу же вылетает наружу. Это может повредить ваши глаза, открытые участки кожи и даже пальцы.

Я не просто пугаю вас, я сам чуть не стал жертвой пружины. С молниеносной скоростью она превратилась в большой клубок стали. Будьте осторожны и лучше не открывайте крышку. Если же вам придется открывать крышку, то делайте это в тряпичных перчатках и очках. Старайтесь максимально осторожно открывать крышку и удержать пружину от выскакивания.

Снимаем ремень. Заранее вытираем, вымываем, вычищаем арку автомобиля и отсек где установлен ремень. Было бы глупым привести ремень в идеальное состояние и снова запихнуть его в грязную дыру.

-2

Фото нужны обязательно для последующей правильной сборки компонентов ремня, что сэкономить ваше время.

-3

Пыль начала 96 года.

-4

Разматываем ремень. Механизм не даст вам вытянуть ремень, если вы его наклонили в отличное положение, от предусмотренного на машине. Внутри механизма есть шарик, который под действием гравитации блокирует ремень.

Таким образом ремень блокируется не только от резкого рывка, но еще и при наклоне автомобиля на определенное количество градусов или например при заносе кузова.

Это значит, что ремень будет держать вас даже при крутом подъеме и крутом спуске, а так же при перевороте машины, при заносе или резком торможении шарик тоже будет сносить и ремень тоже будет блокироваться.

-5

Снимаем пластиковые накладки и запоминаем как они стояли.

-6
-7

Извлекаем ремень и пластиковый фиксатор.

-8

Блокируем механизм, чтобы предотвратить его сматывание. Делаю это так как так мне проще. Я просто оставляю пружину в том же состоянии, в котором вынимал ремень, а значит просто потом вставлю его снова и все заработает.

Есть и другие способы. Например можно вращать механизм запоминая количество полных оборотов, пока пружина не вернется в свободное состояние. Плюс этого способа в том, что вы не подвергаете пружину долгому напряжению и так ее можно хранить долго.

В случае если у вас случайно выкрутился механизм и вы не знаете сколько оборотов нужно сделать, то придется действовать наугад, подбирать оптимальное соотношение, чтобы и ремень затягивало с хорошим усилием, и чтобы пружина не подклинивала и позволяла полностью раскрутить ремень из механизма.

-9

Распарываем нитки.

-10
-11
-12

Между ремнями прошитый нитками находим артефакт. Видимо какой-то талончик с цехом который шил этот ремень, а раз он спрятан, то видимо это информация только на случай аварии для экспертизы.

-13
-14
-15

Ремень в стирку на 2-3 часа. Порошка насыпаем стакан и доместеса столовую ложку.

-16
-17

Шьем ремень полиэфирной нитью, это та самая, как ее называют капроновая нить, от которой скорее руки разрежешь, чем разорвешь ее руками. Края нити обязательно греть зажигалкой, иначе узлы могут развязаться.

-18
-19
-20
-21
-22

Полный размер

-23

В момент установки оказалось что я неправильно заправил ремень в механизм, не той стороной. Пришлось на месте размотать ремень и перевернуть его внутри механизма. А все планки весь пластик и детальки можно развернуть, это не очень сложно.

-24
-25

Пластиковый держатель защелки нужно приклеить на новое место. Вид получился как у нового авто. Почему-то никто из пассажиров не шарит за состояние салона. Людям либо плевать, либо они вообще не понимают и не в состоянии оценивать происходящего.

Пассажиры могут легко и непринужденно загадить салон. Мне реально приходилось вести разъяснительные беседы по поводу грязной обуви и чтобы не трогали потолок. Не хочется никого возить в авто, ну разве что с девушкой покататься.

-26

🔗 https://pay.mysbertips.ru/83928782