Жил бы редуктор один, но в один день он начал гудеть на скоростях около 90-110 км в час. Гудел больше под нагрузкой, хотя особо каких-либо условий не было, просто гудел и все. При длительной поездке на трассе очень легко может разболеться голова. Этот гул низкочастотный как звук сабвуфера и отдает некоторой виброй по всему кузову. Даже сделав музыку погромче после продолжительной поездки можно ощущать некоторое утомление. Залил я в старый редуктор масло погуще 75w140 для LSD (которого в нем нет) и катался на нем некоторое время. Почему такое густое масло — да чтобы хоть как-то компенсировать зазоры, выработку, люфты, да и меньше шансов что заклинит что-то. Через пару месяцев приобрел новый редуктор с японского распила, и как всегда бывает за пару дней до покупки старый редуктор резко выздоровел и перестал гудеть. Еще месяца два катал я на нем, но он снова начал гудеть, хоть и не так сильно. И вот настал час заменить редуктор. Естественно я его почистил и покрасил. Но честно скажу сальн