Постигла и нас та же участь с рулевым шлейфом. Кнопки еще работали исправно, но на приборке забеременел мужик. Ранее ошибка SRS уже происходила и была связана с потерей контакта пассажирского пиропатрона. Я подозревал, что это было вызвано катанием пассажирского кресла вперед назад. На этот раз ожидал ту же проблему, но оказалось что пропал контакт с рулем. Сброс ошибки дал временный результат до первого поворота руля. Снимаем руль в сборе с шлейфом, у меня же дорест и тащим домой. Откручиваем подрулевой шлейф и набравшись храбрости вскрываем корпус. Пока еще не поздно вернутся назад. Лента была намотана вот таким вот интересным способом. Было ли так по заводу или нет определить невозможно, но скорее всего было. Внутри корпуса в центре есть пластиковая лапка, которая выполняет роль пружины. Ее задача подтягивать и распрямлять шлейф к внутренней части корпуса. Хотя я и запомнил как оно было сложено, посчитал количество витков, но это мне совсем не помогло. А вот и точка не возврата. Раз