Найти тему

Любовь пациента: миф или реальность?

Бывает ли такое, что Вы «боитесь» пациента? Ловили ли себя на мысли «А что, если я ему не понравлюсь»? Звучит немного забавно, но мы ведь волнуемся иногда при первом знакомстве, не так ли?

Особенно трудно совладать с волнением тем, кто только начинает свой профессиональный путь.

Сегодня я поделюсь несколькими советами, которые помогли когда-то мне, а значит — помогут и Вам:

Рассказывайте пациенту подробную информацию о процедуре, которую Вы хотите ему предложить: объясните как она работает, какие будут результаты, оповестите о возможных побочных эффектах, если они есть. Объясните, какие действия нужно будет предпринять пациенту, чтобы эффект от процедуры сохранялся дольше и что нужно делать, чтобы предотвратить осложнения

Так Вы покажете пациенту, что Вы заботитесь о его благополучии и готовы ответить на все его вопросы.

Работайте только с качественными и безопасными продуктами и оборудованием. Это поможет вам сохранить не только доверие своих пациентов, но и привлечь новых.

Будьте готовы к обратной связи и критике. Даже если пациент не доволен результатом, выслушайте его мнение и постарайтесь найти решение проблемы.

Эти простые, но очень важные советы помогут Вам не только сохранить доверие пациентов, но и повысить свою репутацию

Напишите в комментариях, испытываете ли Вы дискомфорт внутри себе при первичном знакомстве с пациентом?