Найти тему
Елена Ха

Серый волк и я. 1 часть

Два брата, одна девушка и любовь!
Два брата, одна девушка и любовь!

В нашем классе учились два брата-двойняшки, Владислав и Владимир. Если бы мы с первого класса не знали, что их родила одна женщина от одного и того же мужчины, то ни за что не поверили бы. Я до сих пор не представляю, как они делили одну утробу на двоих девять месяцев!

Влад был кареглазым брюнетом со смуглой кожей. Густые брови, сросшиеся на переносице, делали его образ угрюмым. Я училась с братьями с первого класса и ни разу не видела, чтобы Влад улыбался.

Владимир, как вы понимаете, был полной его противоположностью: улыбчивый, с очаровательной ямочкой на правой щеке, голубоглазый блондин, душа любой компании. Надо ли говорить, что в Володьку были влюблены все девочки школы, даже суровая директриса Марина Евгеньевна.

Учились мы все по-разному, но существовали друг с другом вполне мирно, изгоев в нашем классе никогда не было, но и дружными назвать нас было нельзя. Драться друг за друга или волосы кому-то повыдергивать – это не про нас. Но кое в чем мы были едины: все обожали Володьку и чуть-чуть опасались Влада.

Не то чтобы никто не дружил с угрюмым братом, но с ним скорее общались заодно.

Перед выпускным главный вопрос в нашем классе был не что одеть, а кто та счастливица, кого пригласит Володенька. А он взял и пришел на вечер один, точнее с братом.

Даже их выбор костюмов для выпускного оказался диаметрально противоположенным. Влад был одет в классическую черную тройку, белую рубашку и галстук в мелкую клетку с шоколадным оттенком. Вовчик нарядился в модные рваные джинсы с белоснежными кедами и приталенную розовую рубашку с крапинку.

Стоит ли говорить, что светловолосый брат перетанцевал со всеми нашими девчонками, Влад же, сдержанный и суровый, просидел весь вечер за столом. Он даже не притронулся к шампанскому, с боем отвоёванному нами у родителей и учителей.

Когда вечер уже подходил к концу, очередь видимо дошла до меня, и Вовчик оказался рядом. Я была уже в предвкушении хотя бы кратких объятий с этим красавчиком, но он неожиданно предложил выйти на улицу подышать свежим воздухом. Надо сказать, что оба брата не курили, поэтому их не было среди стаек, регулярно порхающих между залом и переулком, где притаился вход в наш банкетный зал.

Заинтригованная я, конечно, вложила свою вмиг взмокшую ладошку в его. Кожа его ладоней была удивительно мягкой, а еще сухой и теплой, мне даже стало как-то неловко за влажность своей руки. Но я с гордо поднятой головой направилась к выходу. Подумаешь танец! У нас с Вовой будет своя история, возможно даже поинтересней обычного медляка. В любом случае для подружек можно будет сохранить в тайне, что же будет между нами. Пусть изнывают от неизвестности и любопытства!

Когда мы вышли на улицу, в лицо ударил свежий ветерок с легким ароматом цветущего клевера. Я с удовольствием вдохнула запах лета.

Вова руки не выпустил, и неторопливо пошел в сторону небольшого сквера, которым заканчивался переулок. Уже рядом со скамейкой-диваном он остановился, но так и не сел, посмотрел на меня, улыбнулся и почесал затылок. Надо ли говорить, что я была заинтригована началом? Какое-то время мы оба хранили молчание, внимательно рассматривая друг друга. Наконец он выдохнул и выдал:

– Алла, мне нужно открыть тебе один секрет. Но этот разговор должен остаться между нами.

Если бы передо мной стоял не самый красивый парень школы, а скажем, подруга или мама, я непременно бы начала визжать и скакать, а так приходилось держать лицо. Мои глаза непроизвольно стали чуть больше, и я выдала на выдохе:

– Я умею хранить секреты...