Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Неудачный корейский седан Kia, который заставил производителя пересмотреть свою политику на российском рынке – делюсь подробностями о модели

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. В данной публикации я затрону достаточно любопытную тему, которая относится к автомобилю марки Киа. Ни для кого не секрет, что продукция данного производителя россиянам полюбилась и до 2022-го года он был в числе лидеров – в том, что касается объемов продаж в нашей стране. Причем корейцы нарабатывали себе репутацию долго и упорно – у них есть немало успешных моделей, которые оставили и продолжают оставлять после себя только теплые воспоминания их владельцев. Но так бывает и было не всегда. Скажем, есть в истории бренда в России такой седан, который негативно повлиял на его репутацию и компании, даже, пришлось пересматривать политику в отношении его преемника. Но что это за модель, вы узнаете далее.

А прежде, чем мы начнем говорить о ней, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете канал, за счет чего он имеет возможность развиваться далее. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых насчитывается немало на канале – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться это делать – ставьте палец вверх публикации, если она пришлась по нраву. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка дает возможность видеть свежий материал на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

Киа Маджентис.
Киа Маджентис.

И речь пойдет сегодня о такой модели, как Kia Magentis. Он был официально представлен на российском рынке в двух своих поколениях и формально, относится к сегменту D. В свое время, стоит отметить, второе поколение Маджентиса в России пользовалось неплохим спросом и таких машин немало попадается на вторичном рынке. Но именно оно и было признано, впоследствии, неудачным и существенно повлияло на решение местного офиса Киа относительно позиционирования преемника – Оптимы.

Но за что полюбили Киа Маджентис? Стоит отметить, что в 2000-х годах второе поколение модели выделялось своей привлекательной ценой. Шутка ли, но авто предлагался лишь чуть дороже, чем именитые представители сегмента С и тем самым, полз вверх по продажам.

Салон качеством материалов не балует.
Салон качеством материалов не балует.

Впрочем, помимо цены, можно положительно отметить и щедрые комплектации Маджентиса. В них были включены кондиционер или климат-контроль, датчики дождя и освещенности, велюровая либо кожаная обивка салона, сервоприводы передних кресел, штатная аудиосистема или мультимедиа с камерой заднего вида, электрические передние и задние стеклоподъемники, обогрев передних сидений и боковых зеркал, противотуманные фонари, круиз-контроль, люк и прочее.

Еще одним достоинством модели является подвеска. Она имеет длинные ходы и неплохую энергоемкость, поэтому обеспечивает хорошую плавность хода при езде по плохим дорогам.

Но как оказалось, со временем, в России Киа Маджентис был признан неудачной моделью и корейцы даже, пришлось меня имя его преемника на другое – Оптима для того, чтобы избежать ненужных ассоциаций с предшественником. Впрочем, в чем конкретно оказался Маджентис неудачным?

Задний ряд.
Задний ряд.

Судя по всему, виновато неважное качество исполнения. В частности, у машины быстро гниет кузов, а материалы отделки салона не устойчивы к износу. Поэтому многие подержанные экземпляры выглядят сейчас не слишком «товарно». Да и с надежностью техники – не задалось. Исключением является лишь мотор 2,7 литра, но с ним Маджентисы на вторичке – в меньшинстве. А вот, наиболее распространенный 2,0 литра – это целый кладезь проблем и у него распространена проблема с задирами на стенках цилиндров. Кроме того, трансмиссии требуют переборки раз в 150-180 тысяч километров, что также, не есть хорошо.

Таким образом, становится понятно, почему Kia Magentis был признан неудачным. Но возможно, у вас свое мнение на этот счет? Пишите в комментариях.