Пользуясь случаем отреставрировал задние тормозные суппорта. Тормозные шланги уже давно ждали замены. Трубки стоило бы поменять тоже, но отложил на потом.
Краска использовалась специальная для суппортов с запасом механической прочности. Скобы защищались цинкарем, а после грунтовались цинковой грунтовкой, далее алкидной грунтовкой и далее эмаль.
Царапины она не держит, все же краска — не камень. Заводское покрытие скоб гальваника, на практике также легко сдирается от любых механических воздействий. Меня такое не устроило и все было окрашено.
Запчасти на фото: 34211163648
Суппорта установлены. Машина не на ходу, диски пока что страшные ржавые. Болты крепления скобы куплены новые. Тормозные шланги + резинки + шайбы крепления к трубке заменены.
Запчасти на фото: 34211163648
Замерил размеры суппортов и колодок и выставляю на общее обозрение. Всем кто будет заниматься реставрацией суппортов или изготовлением кастомных эта информация будет весьма полезна.
Запчасти на фото: 13046070902, 34211163648
Ну и далее установка всего этого добра на машину.
Машина стоит на приколе и диски заржавели. Но это не проблема, после нескольких торможений будет красота.
Новые тормозные шланги установлены.
Время показало, что эмаль не слетает и не пескоструится. Ну делал же на совесть. Единственное зло - это тормозная пыль, которую не легко смыть на мойке. Но оседает она в маловидных глазу местах.