Найти тему
Чиним тачку

Реставрация задних суппортов BMW

Пользуясь случаем отреставрировал задние тормозные суппорта. Тормозные шланги уже давно ждали замены. Трубки стоило бы поменять тоже, но отложил на потом.

Краска использовалась специальная для суппортов с запасом механической прочности. Скобы защищались цинкарем, а после грунтовались цинковой грунтовкой, далее алкидной грунтовкой и далее эмаль.

-2

Царапины она не держит, все же краска — не камень. Заводское покрытие скоб гальваника, на практике также легко сдирается от любых механических воздействий. Меня такое не устроило и все было окрашено.

-3

Запчасти на фото: 34211163648

Суппорта установлены. Машина не на ходу, диски пока что страшные ржавые. Болты крепления скобы куплены новые. Тормозные шланги + резинки + шайбы крепления к трубке заменены.

-4
-5

Запчасти на фото: 34211163648

-6

Замерил размеры суппортов и колодок и выставляю на общее обозрение. Всем кто будет заниматься реставрацией суппортов или изготовлением кастомных эта информация будет весьма полезна.

-7

Запчасти на фото: 13046070902, 34211163648

Ну и далее установка всего этого добра на машину.

-8

Машина стоит на приколе и диски заржавели. Но это не проблема, после нескольких торможений будет красота.

-9

Новые тормозные шланги установлены.

-10

Время показало, что эмаль не слетает и не пескоструится. Ну делал же на совесть. Единственное зло - это тормозная пыль, которую не легко смыть на мойке. Но оседает она в маловидных глазу местах.

-11

-12

🔗 https://pay.mysbertips.ru/83928782

BMW
295,4 тыс интересуются