537 подписчиков

Кто-нибудь понимает, в чем секрет уточки?

Я, конечно, совсем дилетант в дзеновских делах и не могу сказать, что пытаюсь как следует в них вникнуть. Пишу не заработка для, а просто в качестве хобби и ради общения с интересными людьми. Но мне все же интересно, чем и как Дзен думает, когда дает показы, и чем руководствуются люди, когда смотрят видео.

На данный момент самый просматриваемый ролик на моем канале вот этот. На момент написания статьи - 6637 просмотров (это с 20 МАРТА). Это я могу понять, все же фигурка - один из самых популярных видов спорта.

Но количество просмотров этого видео ввело меня в полное недоумение - 5777 ( это с 17 МАЯ). Я вообще сначала не думала даже это видео размещать, думала, никто его и смотреть не будет, но все же поставила, так как была в запаре страшной, а его можно было разместить быстро. И такой результат неожиданный.

Кто-нибудь понимает, в чем секрет уточки?

Я, конечно, совсем дилетант в дзеновских делах и не могу сказать, что пытаюсь как следует в них вникнуть. Пишу не заработка для, а просто в качестве хобби и ради общения с интересными людьми.

Если вам интересно у меня на канале, не забывайте подписываться, не скупитесь ставить лайки и не стесняйтесь оставлять комментарии! Спасибо!