Найти в Дзене
Чиним тачку

Стал пешеходом, учусь жить без машины

Заправился топливом на Роснефть 95 Экто. Возможно это как-то поспособствовало, но внутреннее чутье подсказывает, что рано или поздно это произошло бы.

Выехали за город покататься на крымском мосту. Отъехали 75 км, а дальше я решил погонять. Разогнался до 200 км/ч, думаю, надо попробовать сможет ли авто полностью до ограничителя разогнаться. Но скорость выше 200 не подымалась. Я уже решил, что прошит программный ограничитель, давлю тапку - а стрелка как вкопанная.

Все показатели в норме, но тут я посмотрел в зеркало заднего вида и ужаснулся. Клуб черного дыма вырвался из под моей машины. Остановиться было буквально негде, кое как нашел местечко куда можно более менее безопасно прижаться к отбойнику.

Движок на холостых дрожит, притом так сильно, что вся машина дрожит. Двери трясутся в открытом состоянии. Тяги практически нет, пару кобыл осталось под капотом которые еле еле дотащили до ближайшей заправки. Там было куплено масло на доливку, полностью до максимума долил и 75 км машина троила, пердела, но дотащила до города. Ехала как на матизе с огромным прицепом. Обороты держал 3000 всю дорогу, чтобы хотя-бы была какая-то тяга. Круиз очень сильно помог поддерживать скорость и обороты. Пробки и мудилы на дороге были прокляты трижды. Машину оставил прям на работе рядом с СТО. Там же на парковке начал разбирать и дефектовать движок.

-2

Причины снятия головки:

  • Дикий масложор (уже выяснилось что масло херачило еще и через КВКГ, ведь во впускном коллекторе вечно плавал литр масла)
  • Течь прокладки поддона и вероятно переднего сальника
  • Необходимость исправить недочеты прошлого ремонта (скручена шпилька распредвала, клинит ванос)
  • Необходимость замены прокладок ваноса
  • Потение шпильки выпусного коллектора 4 цилиндра

Что произошло после поломки:

  • Сильно присасывает маслозаливную крышку
  • Из под маслозаливной горловины херачат картерные газы как из паровоза (Пых-пых-пых-пых-пых)
  • INPA показала что расхождения по 3 и 4 цилиндру больше 5000 мс или каких то там попугаев, что критично. Я без замеров ясно что компрессии там нету.
  • Масло со шпильки выпускного коллектора 4 цилиндра уже потекло если не ручьем, то уж точно закапало. В салоне соответственно появилась гарь моторного масла.
-3

По всем признаками имеем прогар цилиндра. Нет смысла думать — нужно вскрывать голову и смотреть.

Машина дарила только самые ценные и наиприятнейшие впечатления не смотря ни на что. Очень жалко что так вышло, но я не отчаиваюсь, ведь возможно именно в этот период я смогу привести в порядок то, что все время откладывалось напоследок. Удачи мне и терпения и попутных маршруток каждый день.

-4

🔗 https://pay.mysbertips.ru/83928782

Авто
5,66 млн интересуются